2. Укажите орган власти, в который Вы обращались за предоставлением услуги *
Выберите орган власти из списка
Choose
Министерство имущественных отношений Мурманской области
Министерство образования и науки (областные образовательные учреждения)
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области
Министерство труда и социального развития Мурманской области (учреждение социального обслуживания)
Министерство здравоохранения Мурманской области (областное учреждение здравоохранения)
Министерство экономического развития Мурманской области
Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области
Министерство транспорта и связи Мурманской области
Министерство юстиции Мурманской области (сектор ЗАГС)
Комитет по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области (ветеринарные учреждения)
Комитет по культуре и искусству Мурманской области
Комитет по лесному хозяйству Мурманской области
Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку Мурманской области
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области
Комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области
Комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области
Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области
Комитет по развитию информационных технологий Мурманской области (Государственные архивы Мурманской области)
Управление по тарифному регулированию Мурманской области
Управление государственной службы занятости населения (территориальные подразделения)
Управление по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности
Управление по лицензированию Мурманской области
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Мурманской области (Гостехинспекция)
Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области (Госохотинспекция)
3. В каком муниципальном образовании находится орган власти (областное учреждение), в который Вы обращались за услугой? *
Your answer
4. Период обращения за услугой
Укажите год
5. Из каких источников Вы получили информацию о данной услуге
Укажите один или несколько источников информации
6. Сколько раз вам пришлось посетить данный орган власти (учреждение) для получения конечного результата/услуги?
Укажите количество раз
Your answer
7. Удовлетворяет ли Вас режим работы органа власти (учреждения)?
Clear selection
8. Удовлетворены ли Вы информаций о порядке предоставления услуги, размещенной на информационном стенде органа власти (учреждения)?
9. Обращались ли Вы за информацией об услуге по телефонам в орган власти (учреждение) и получили ли необходимую консультацию?
Clear selection
10. Устраивает ли Вас благоустройство мест ожидания?
11. Сколько времени Вы потратили, находясь в очереди для сдачи документов?
Clear selection
12. Сколько времени Вы потратили, находясь в очереди для получения документов?
Clear selection
13. Как Вы оцениваете обращение специалистов органа власти (учреждения) с Вами?
Clear selection
14. Удовлетворяет ли Вас уровень профессиональной подготовки специалистов органа власти (учреждения)?
Clear selection
15. Удовлетворены ли Вы сроком предоставления услуги
Clear selection
16. Укажите основные проблемы, с которыми Вы столкнулись в процессе получения услуги
17. Требовали ли с Вас документы, которые находятся в распоряжении других органов власти?
Clear selection
18. Если с Вас требовали документы, то укажите какие именно?
Your answer
19. Требовали ли с Вас оплату за предоставление услуги в случае, если такая услуга является бесплатной?
Clear selection
20. Если с Вас требовали оплату за предоставление услуги, то в связи с чем?
Your answer
21. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуги в целом?
Clear selection
22. Обращались ли Вы с жалобой на решения, действия (бездействие) органа власти, должностного лица, связанные с предоставлением услуги?
Clear selection
23. Были ли случаи отказа Вам в приеме жалобы на решения, действия (бездействие) органа власти, должностного лица, связанные с предоставлением услуги?
Clear selection
24. Был ли соблюден ли срок рассмотрения Вашей жалобы (15 рабочих дней)?
Ответить в случае, если Вами была подана жалоба
Clear selection
25. По Вашему мнению: улучшилось или ухудшилось качество предоставления услуги за последние 3 года?
Clear selection
26. Что, по Вашему мнению, необходимо сделать для улучшения качества и доступности предоставления данной услуги?
Your answer
27. Укажите Ваш социальный статус (род занятий)
Clear selection
28.Имя, отчество, № телефона для обратной связи
Если Вы укажите свое Имя, Отчество и телефон, мы с Вами свяжемся и уточним некоторые вопросы для принятия соответствующих мер к органу власти (учреждению)