Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район в IV квартале 2016 года

 

В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в IV квартале 2016 года поступило 41 письменное обращение (поставлен 51 вопрос), что на 58 % меньше, чем в IV квартале 2015 года (98 обращений, содержащих 118 вопросов), и на 32 % меньше, чем в III квартале 2016 года (60 обращений, содержащих 67 вопросов).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, в ходе которых принято 10 человек. Кроме того, специалистом по работе с обращениями граждан по телефону принято 2 устных обращения от граждан, не имеющих возможности направить в орган местного самоуправления письменное обращение.

 

Письменные обращения

 

Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 5 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, что на 17 % меньше, чем в IV квартале 2015 (6 обращений) и на 25 % больше в III квартале 2016 года (4 обращений).

Из Правительства Мурманской области поступило 8 обращений, что на 78 % меньше, чем в IV квартале 2015 года (36), и на 50 % меньше, чем в III квартале 2016 года (16).

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 28(68 %) письменных обращений. 13 обращений (32 %) для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 1 принято положительное решение (просьбы граждан удовлетворены);

- по 27 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы социальной сферы - 20 (39 %):

- 4 – о социальном обеспечении;

- 5 - об образовании, науке и культуре;

- 8 - о труде и занятости населения;

- 2 – о здравоохранении;

- 1 – об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей.

Актуальными были вопросы социального обеспечения, оплаты труда, применения трудового законодательства и занятости населения.

Вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере - 14 (27 %):

- 6 - о содержании и обеспечении коммунальными услугами жилищного фонда;

- 8 - об обеспечении права на жилье и переселение.

Большинство обращений граждан связано с неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий.

По-прежнему актуальны вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья.

Вопросы экономики - 10 (19 %):

- 7 - о хозяйственной деятельности предприятий (строительство, сельское хозяйство, транспорт);

- 2 - о природных ресурсах и охране окружающей среды;

- 1 - получение архивной информации.

Рассматривались вопросы хозяйственной деятельности предприятий: ритуальные услуги, торговля, электрификация поселений, транспортное обслуживание населения; использования и охраны земель.

Вопросы государства, общества и политики – 6 (12 %):

- 3 - о правах несовершеннолетних, деятельности общественных и религиозных организаций;

- 3 - контроль за деятельностью организаций в сфере оборота этилового спирта, результаты рассмотрения обращений.

Вопросы обороны, безопасности, законности - 1 (2 %):

- 1 - о памятниках воинам, воинских захоронениях, мемориалах.

Граждане обращались за помощью в установке памятника Ветерану Великой Отечественной войны.

В IV квартале 2016 года зарегистрировано 7 коллективных обращений (в IV квартале 2015 - 25 обращений, в III квартале 2016 года - 7 обращений).

Тематика обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в IV квартале 2016 года, отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

2016 г.

III квартал

2016 г.

IV квартал

Всего письменных обращений граждан

60

41

В них содержится вопросов:

67

51

1. Жилищно-коммунальной сферы

15

14

2. Экономического развития

21

10

3. Социальной сферы

16

20

4. Государства, общества и политики

11

6

5. Обороны, безопасности, законности

4

1

 

Устные обращения

 

Всего в IV квартале 2016 года зарегистрировано 12 устных обращений (поставлено 15 вопросов), из них 10 обращений поступило во время личных приёмов главы администрации, 2 обращения принято специалистом по телефону от граждан, не имеющих возможности направить письменное обращение.

По 9 обращениям даны разъяснения, по 1 обращению просьба гражданина удовлетворена, 2 обращения для рассмотрения и подготовки ответа заявителю направлено в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Тематика устных обращений граждан в IV квартале 2016 года отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

% от общего числа вопросов

Всего устных обращений граждан

12

В них содержится вопросов:

15

1. Жилищно-коммунальная сфера

7

47 %

2. Экономика

1

6 %

3. Социальная сфера

7

47 %

4. Государство, общество и политика

0

0 %

5. Оборона, безопасность, законность

0

0 %

 

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В IV квартале 2016 года в «Виртуальную приемную» поступило 8 обращений.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

Вложения:
Скачать этот файл (4 квартал 2016 года.docx)4 квартал 2016 года.docx[ ]53 Кб