Официальный сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район

Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2017 года

(по состоянию на 1 апреля 2017 года)

 

В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2017 года поступило 27 письменных обращений от граждан (поставлено 39 вопросов), что на   36 % меньше, чем в I квартале 2016 года (42 обращения, содержащих 43 вопроса), и на 34 % меньше, чем в IV квартале 2016 года (41 обращение, содержащих 51 вопрос).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 2 личных приема, в ходе которых принято 8 человек.

 

Письменные обращения

 

Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 6 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, что на 100 % больше, чем в I квартале 2016 года (3 обращения) и на 20 % больше, чем в IV квартале 2016 года (5 обращений).

Из Правительства Мурманской области поступило 9 обращений, что на 62,5 % меньше, чем в I квартале 2016 года (24), и на 12,5 % больше, чем в IV квартале 2016 года (8).

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 19(70 %) письменных обращений. 8 обращений (30 %) для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 1-му принято положительное решение;

- по 12 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

- 7 обращений находятся на рассмотрении.

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в 1 квартале 2017 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы экономики - 11 (28 %):

- 4 – о дорожном хозяйстве, безопасности дорожного движения;

- 4 – о градостроительстве;

- 2 – о природных ресурсах и охране окружающей среды;

- 1 – о финансовой отчетности.

Рассматривались вопросы содержания автодорог и работы пассажирского транспорта. Актуальными остаются вопросы градостроительства.

Вопросы социальной сферы - 10 (26 %):

- 4 – об образовании, культуре;

- 3 – о труде и занятости населения;

- 1 – о поддержке семьи;

- 1 – о правах и обязанностях родителей и детей;

- 1 – о здравоохранении.

Актуальными были вопросы применения занятости населения, доставки детей в образовательные учреждения.

Вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере - 9 (23 %):

- 6 - об обеспечении права на жилье и переселение;

- 3 - о содержании и обеспечении коммунальными услугами жилищного фонда.

Большинство обращений граждан связано с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья.

По-прежнему актуальны вопросы, связанные с неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий.

Вопросы государства, общества и политики – 5 (13 %):

- 3 – обращения, заявления и жалобы граждан;

- 2 – права свободы и обязанности человека и гражданина.

Обращения граждан содержали вопросы, связанные с результатами рассмотрения обращений, правом на льготы, установленные государственными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, правами несовершеннолетних.

Вопросы обороны, безопасности, законности - 4 (10 %):

- 2 вопроса касались работы органов ЗАГСа;

- 1 вопрос о недвижимом имуществе Вооруженных Сил Российской Федерации, подлежащем передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность;

- 1 – о безопасности и охране правопорядка.

В I квартале 2017 года зарегистрировано 6 коллективных обращений, что на 14 % меньше, чем в IV квартале 2016 (7 обращений) и на 200 % больше, чем в I квартале 2016 года (2 обращения).

Тематика обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в 1 квартале 2017 года, отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

2016 г.

IV квартал

2017 г.

I квартал

Всего письменных обращений граждан

41

27

В них содержится вопросов:

51

39

1. Жилищно-коммунальной сферы

15

9

2. Экономического развития

21

11

3. Социальной сферы

16

10

4. Государства, общества и политики

11

5

5. Обороны, безопасности, законности

4

4

 

Устные обращения

 

Всего в I квартале 2017 года зарегистрировано 8 устных обращений, поставлено 8 вопросов. По 6 обращениям даны разъяснения, 1 обращение решено положительно, 1 обращение направлено по полномочиям в иную инстанцию.

Тематика устных обращений граждан в 1 квартале 2017 года отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

% от общего числа вопросов

Всего устных обращений граждан

8

В них содержится вопросов:

8

1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья)

4

50 %

2. Экономика (градостроительство)

1

12,5 %

3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения)

2

25 %

4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления)

0

0 %

5. Оборона, безопасность, законность

1

12,5 %

 

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос, в I квартале 2017 года в «Виртуальную приемную» поступило 2 обращения.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

Вложения:
Скачать этот файл (1 квартал 2017 года.docx)1 квартал 2017 года.docx[ ]52 Кб