СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от  31 декабря  2015 г.                                                                                                            № 211

 

Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,

и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Мурманской области от 14.11.2014 № 1785-01-ЗМО «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Мурманской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области,

 

Совет депутатов

муниципального образования Кандалакшский район

решил:

 

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению к настоящему решению.

2. Рекомендовать:

2.1. Главе муниципального образования Кандалакшский район определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район), проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых Советом депутатов муниципального образования Кандалакшский район, и проведению экспертизы принятых Советом депутатов муниципального образования Кандалакшский район муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган Совета депутатов);

2.2. Главе администрации муниципального образования Кандалакшский район определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносимых Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией муниципального образования Кандалакшский район, структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район, и проведению экспертизы принятых администрацией муниципального образования Кандалакшский район муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган администрации муниципального образования Кандалакшский район).

3. Опубликовать настоящее решение с приложениями в газете «НИВА» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

 

 

 

 

Глава муниципального образования                                                                   А.Г.Богданов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                                                                                      к решению Совета депутатов

муниципального образования

                                                                                                          Кандалакшский район

                                                                                                        от 31.12. 2015  № 211

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

1. Общие положения

 

1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее также - проекты муниципальных НПА) и процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее также - муниципальные НПА) в целях:

1) выявления в проектах муниципальных НПА положений, которые:

- вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования Кандалакшский район (при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА);

2) выявления в муниципальных НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Оценке регулирующего воздействия подлежат затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проекты следующих муниципальных НПА:

1) решений Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район (далее - Совет депутатов);

2) постановлений администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Помимо проектов муниципальных НПА, не затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:

1) проектов решений Совета депутатов о бюджете муниципального образования Кандалакшский район, о внесении изменений в данные решения, о годовых отчетах об исполнении бюджета муниципального образования Кандалакшский район;

2) проектов муниципальных НПА, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;

3) проектов муниципальных НПА, вынесенных на местный референдум.

4. Экспертиза проводится в отношении муниципальных НПА, регулирующих отношения, участниками которых являются субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

 

2. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия

проектов муниципальных нормативных правовых актов,

затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

 

1. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, состоит из следующих этапов:

1) публичные консультации по проектам муниципальных НПА (далее - публичные консультации);

2) формирование сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА (далее - сводный отчет);

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА.

2. Совет депутатов проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район), проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов.

3. Проведение публичных консультаций, формирование сводного отчета, подготовка заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район), проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов, осуществляются уполномоченным органом Совета депутатов.

4. Администрация муниципального образования Кандалакшский район проводит оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией муниципального образования Кандалакшский район, структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район.

5. Проведение публичных консультаций и формирование сводного отчета проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией муниципального образования Кандалакшский район, структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район, осуществляются непосредственно разработчиками проектов муниципальных НПА.

6. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией муниципального образования Кандалакшский район, структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район, осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования Кандалакшский район.

 

3. Публичные консультации. Сводный отчет

 

1. О проведении публичных консультаций Совет депутатов, администрация муниципального образования Кандалакшский район, структурное подразделение администрации муниципального образования Кандалакшский район, осуществляющие оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, информируют заинтересованных лиц путем размещения уведомления.

2. Уведомление о проведении публичных консультаций размещается в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район (в подразделе «Публичные консультации» в разделах «Экономика» и «Совет депутатов» соответственно).

3. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит:

1) перечень вопросов для заинтересованных лиц;

2) срок, в течение которого принимаются предложения от заинтересованных лиц.

Данный срок не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций;

3) адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым принимаются предложения от заинтересованных лиц;

4) иную информацию - по усмотрению Совета депутатов, администрации муниципального образования Кандалакшский район, структурного подразделения администрации муниципального образования Кандалакшский район соответственно.

К уведомлению о проведении публичных консультаций прилагается проект муниципального НПА.

4. Итоги публичных консультаций в срок не более 15 рабочих дней с момента их окончания оформляются в виде сводного отчета, который содержит:

1) перечень предложений, поступивших от заинтересованных лиц в ходе публичных консультаций;

2) результаты рассмотрения указанных предложений (учтены ли при доработке проекта муниципального НПА; если не учтены - причины такого решения);

3) иную информацию - по усмотрению Совета депутатов, администрации муниципального образования Кандалакшский район, структурного подразделения администрации муниципального образования Кандалакшский район соответственно.

5. Уведомление о проведении публичных консультаций и сводный отчет составляются по формам согласно приложениям № 1 и 2 к Порядку соответственно.

 

4. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов

муниципальных нормативных правовых актов

 

1. Подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением Главы администрации муниципального образования Кандалакшский район), проектов муниципальных НПА, разрабатываемых Советом депутатов, осуществляет уполномоченный орган Совета депутатов в срок не более 15 календарных дней со дня поступления на заключение проекта муниципального НПА и сводного отчета.

2. Подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных НПА, вносимых Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных НПА, разрабатываемых администрацией муниципального образования Кандалакшский район, структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район, осуществляет уполномоченный орган администрации муниципального образования Кандалакшский район в срок не более 15 календарных дней со дня поступления на заключение проекта муниципального НПА и сводного отчета.

3. Заключение составляется по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

 

5. Процедура проведения экспертизы муниципальных

нормативных правовых актов

 

1. Проведение экспертизы принятых Советом депутатов муниципальных НПА осуществляется уполномоченным органом Совета депутатов.

Проведение экспертизы принятых администрацией муниципального образования Кандалакшский район муниципальных НПА осуществляется уполномоченным органом администрации муниципального образования Кандалакшский район.

2. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы (далее - план).

3. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган Совета депутатов или уполномоченный орган администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее также - уполномоченные органы) от:

1) органов местного самоуправления;

2) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

3) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) иных заинтересованных лиц.

4. Муниципальные НПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения муниципального НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Данные сведения могут быть получены уполномоченными органами как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по муниципальному нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

5. План утверждается уполномоченными органами на год и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район соответственно (далее - сайт уполномоченного органа).

6. Срок проведения экспертизы не может составлять более трех месяцев.

7. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование муниципального НПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе.

8. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного датой начала экспертизы.

На сайте уполномоченного органа размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.

9. Органы местного самоуправления по запросу уполномоченных органов обязаны предоставить материалы в целях проведения экспертизы.

Указанные материалы должны содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений.

В случае если органом местного самоуправления на запрос соответствующего уполномоченного органа в установленный им срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.

Уполномоченные органы обращаются к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их представления.

10. При проведении исследования следует:

1) рассматривать замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;

2) анализировать положения муниципального НПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;

3) определять характер и степень воздействия положений муниципального НПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

4) устанавливать наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений муниципального НПА, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.

11. По результатам исследования составляется заключение об экспертизе по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

12. После подписания заключение об экспертизе размещается на сайте уполномоченного органа, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного муниципального НПА.

13. По результатам проведения экспертизы соответствующий уполномоченный орган в случае выявления в муниципальном НПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в орган, разработавший муниципальный НПА, предложение о его отмене или изменении его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

 

    Настоящим ________________________________________________________________________

                             (наименование органа-разработчика)

извещает  о  начале  проведения  публичных консультаций и сборе предложений

заинтересованных лиц.

    Предложения принимаются по адресу: ________________________________________________,

а также по адресу электронной почты: ___________________________________________________

    Сроки приема предложений: _________________________________________________________

    Место   размещения  уведомления  о  подготовке  проекта  муниципального

нормативного   правового  акта  в  сети Интернет (полный

электронный адрес): __________________________________________________________________

    Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте ______________________________________________________________________ не позднее

                                                  (адрес официального сайта)

_______________________.

 (число, месяц, год)

    1.   Планируемый   срок   вступления  в  силу  предлагаемого  правового

регулирования: ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

                      (место для текстового описания)

    2. Иная  информация  -  по  усмотрению  органа местного самоуправления, осуществляющего  проведение публичных  консультаций  проекта муниципального нормативного правового акта:

____________________________________________________________________________________

                                                  (место для текстового описания)

    К уведомлению прилагаются:

 

1

 

 

Перечень вопросов для участников проведения публичных консультаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения проведения публичных консультаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку

 

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

 

    1. Общая информация

    1.1. Орган-разработчик: ______________________________________________________________

                                                                 (полное и краткое наименования)

    1.2. Вид и наименование проекта  муниципального нормативного  правового

акта:

_____________________________________________________________________________________

                                                           (место для текстового описания)

    1.3. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального  нормативного

правового акта:

_____________________________________________________________________________________

                       (указывается дата; если положения вводятся в действие в разное время, то

                                                           это указывается в разделе 2)

    1.4.  Краткое  описание  содержания  проведения   оценки  регулирующего

воздействия:

_____________________________________________________________________________________

                                                              (место для текстового описания)

    1.5. Срок,  в  течение  которого  принимались  предложения  в  связи  с размещением уведомления о проведении публичных консультаций:

    начало: ___ ___________ 20___ г.;   окончание: ___ _____________ 20___ г.

    1.6.   Количество   замечаний  и  предложений,  полученных  в  связи  с размещением уведомления о проведении публичных консультаций:

    из них учтено: полностью ___________, учтено частично _________________

    1.7.   Полный   электронный   адрес   размещения   сводки  предложений, поступивших  в  связи  с  размещением  уведомления  о  проведении публичных консультаций: _____________________________________________________________________________________

    1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:

    Ф.И.О.: ____________________________________________________________________________

    Должность: ________________________________________________________________________

    Тел.: ________________ Адрес электронной почты: ______________________________________

    2.  Оценка  необходимости  установления  переходного  периода  и  (или) отсрочки  вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимость  распространения  предлагаемого  правового  регулирования  на ранее возникшие отношения

    2.1.  Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта:

_____________________________________________________________________________________

(если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/пункт проекта  акта и  дата введения)

    2.2.  Необходимость  установления  переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)

    а)   срок  переходного  периода:  ______  с  момента  принятия  проекта муниципального нормативного правового акта;

    б)  отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: __________ с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.

    2.3.     Необходимость    распространения    предлагаемого    правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).

    2.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ___________ дней с момента принятия проекта муниципального нормативного правового акта.

    2.4.  Обоснование  необходимости  установления  переходного  периода  и (или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

_____________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    3.  Заполняется  по итогам проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта и сводного отчета:

    3.1.  Информация  о сроках проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету.

    3.1.1.  Срок,  в  течение  которого  принимались  предложения в связи с публичными  консультациями по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету:

    начало: ___ __________ 20___ г.;    окончание: ____ __________ 20___ г.

    3.1.2.  Сведения  о  количестве  замечаний  и предложений, полученных в ходе   публичных   консультаций   по  проекту  муниципального  нормативного правового акта:

    Всего замечаний и предложений: ______________, из них учтено: полностью _____________, учтено частично ______________________

    3.2.   Полный   электронный   адрес   размещения   сводки  предложений, поступивших   по   итогам  проведения  публичных  консультаций  по  проекту муниципального нормативного правового акта:

_____________________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

    4.   Результаты   рассмотрения   предложений,   поступивших  по  итогам проведения  публичных  консультаций  по проекту муниципального нормативного правового акта (учтены ли при доработке проекта муниципального нормативного правового акта; если не учтены - причины такого решения).

    5.  Иная  информация  -  по  усмотрению органа местного самоуправления, осуществляющего  проведение  публичных  консультаций проекта муниципального нормативного правового акта.

 

    Приложение.   Сводки   предложений,   поступивших   в   ходе  публичных консультаций,   проводившихся   в   ходе   процедуры  оценки  регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

    Иные    приложения    (по   усмотрению   органа,   проводящего   оценку регулирующего воздействия).

 

Должность лица, ответственного

за проведение оценки регулирующего

воздействия проекта муниципального

нормативного правового акта

 

 

________________________________                ____________                               _________________

     (инициалы, фамилия)                                             Дата                                                  Подпись

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА

(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НПА)

 

    По  результатам  рассмотрения  установлено,  что при подготовке проекта муниципального  нормативного  правового  акта __________________________________________________________

                                                                      (наименование проекта муниципального НПА)

процедуры, предусмотренные Порядком, разработчиком соблюдены/не соблюдены.

    Проект    муниципального    нормативного   правового   акта   направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

(впервые/повторно)

    ______________________________________________________________________________ <1>.

(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального НПА)

    Информация  об  оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного  правового акта размещена разработчиком на официальном сайте в сети Интернет по адресу:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

      (полный электронный адрес размещения проекта муниципального НПА в сети Интернет)

    В ходе подготовки настоящего  заключения  разработчиком  были проведены публичные консультации в сроки

с ____________________________              по ____________________________

    (срок начала публичных                                       (срок окончания публичных

            консультаций)                                                            консультаций)

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников, основной вывод)

    На   основе   проведенной   оценки  регулирующего  воздействия  проекта муниципального   нормативного   правового   акта   с   учетом   информации, представленной  разработчиком  в  сводном  отчете,  уполномоченным  органом сделаны следующие выводы:

    ___________________________________________________________________________________

(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования)

    __________________________________________________________________________________

(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности)

    ___________________________________________________________________________________

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения уполномоченного органа)

  Указание (при наличии) на приложения.

_____________________________________                        ______________              ______________

                      Должность                                                                 подпись                           Ф.И.О.

    --------------------------------

    <1>   Указывается  в  случае  направления  разработчиком  проекта  акта повторно.

Приложение № 4

к Порядку

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ

 

    ___ __________ 20___ г.                                                                                          № ______

 

1. Сведения о муниципальном нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза.

2. Информация о проведенных публичных консультациях.

3. Предложения и замечания органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и представителей предпринимательского сообщества, независимых экспертов, участвовавших в экспертизе.

4. Выводы по результатам экспертизы.

 

_____________________________________                           ______________          ______________

           Должность                                                                               подпись                        Ф.И.О.