Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан

и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2017 года

(по состоянию на 14 июля 2017 года)

 

В администрацию муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2017 года поступило 49 письменных обращений от граждан (поставлено 55 вопросов), что на   20 % меньше, чем во II квартале 2016 года (59 обращений, содержащих 61 вопрос), и на 81 % больше, чем в I квартале 2017 года (27 обращений, содержащих 39 вопросов).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 2 личных приема, в ходе которых принято 7 человек.

 

Письменные обращения

 

Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 4 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, что на 33 % меньше, чем во II квартале 2016 года (6 обращений) и I квартале 2017 года (6 обращений).

Из Правительства Мурманской области поступило 6 обращений, что на 73 % меньше, чем во II квартале 2016 года (22), и на 14 % меньше, чем в I квартале 2017 года (7).

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 25(51 %) письменных обращений. 24 обращения (49 %) для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 3 приняты положительные решения;

- по 17 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

- 5 обращений находятся на рассмотрении.

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2017 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере - 19 (35 %):

- 4 - об обеспечении права на жилье и переселение;

- 13 - о содержании и обеспечении коммунальными услугами жилищного фонда;

- 1 вопрос, касающийся оплаты содержания и ремонта жилья;

- 1 – о купле-продаже квартиры.

Большинство обращений граждан связано с неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий. По-прежнему актуальны вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья

Вопросы экономики - 17 (31 %):

4 – о развитии транспортного комплекса, транспортном обслуживании населения, безопасности дорожного движения;

- 4 – о градостроительстве: благоустройство городов и поселков;

- 3 – о частной собственности на землю, фермерских хозяйствах;

- 3 – о природных ресурсах и охране окружающей среды;

- 2 – о промышленности (работа ГЭС).

Рассматривались вопросы содержания автодорог и работы пассажирского транспорта. Актуальными остаются вопросы благоустройства.

Вопросы социальной сферы - 5 (9 %):

- 3 – об образовании;

- 1 – о труде и занятости населения;

- 1 – о социальном обеспечении граждан.

Актуальными были вопросы доставки детей в образовательные учреждения.

Вопросы государства, общества и политики – 6 (11 %):

- 3 – обращения, заявления и жалобы граждан;

- 1 – о присвоении почетного звания;

- 1 – о правах несовершеннолетних;

- 1 – об опеке и попечительстве.

Обращения граждан содержали вопросы, связанные с результатами рассмотрения обращений, правами граждан.

Вопросы обороны, безопасности, законности – 8 (14 %):

- 4 – о памятниках воинам, воинских захоронениях;

- 3 вопроса касались работы органов ЗАГСа;

- 1 вопрос о розыске человека.

Граждане обращались с просьбой оказания содействия в розыске мест захоронений родственников, погибших на Кандалакшском направлении в годы Великой Отечественной войны.

Во II квартале 2017 года зарегистрировано 4 коллективных обращения (в I квартале 2017 – 6 обращений, во II квартале 2016 года 13 обращений).

Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2017 года, отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

2017 г.

I квартал

2017 г.

II квартал

Всего письменных обращений граждан

27

49

В них содержится вопросов:

39

55

1. Жилищно-коммунальной сферы

9

19

2. Экономического развития

11

17

3. Социальной сферы

10

5

4. Государства, общества и политики

5

6

5. Обороны, безопасности, законности

4

8

 

Устные обращения

 

Всего во II квартале 2017 года зарегистрировано 7 устных обращений, поставлено 11 вопросов. По 6 обращениям даны разъяснения, 1 обращение направлено по полномочиям в иную инстанцию.

Тематика устных обращений граждан во II квартале 2017 года отражена в таблице:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

% от общего числа вопросов

Всего устных обращений граждан

7

В них содержится вопросов:

11

1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья)

3

27 %

2. Экономика (градостроительство)

0

0 %

3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения)

8

73 %

4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления)

0

0 %

5. Оборона, безопасность, законность

0

0 %

 

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. Во II квартале 2017 года в «Виртуальную приемную» поступило 10 обращений.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

Вложения:
Скачать этот файл (2 квартал 2017 года.docx)2 квартал 2017 года.docx[ ]53 Кб