Межрайонная ИФНС России № 1 по Мурманской области сообщает, что налогоплательщики могут оценить качество работы налоговой инспекции с помощью:

СМС:

  1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
  2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.
  3. Оцените качество предоставленной госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

на сайте VASHKONTROL.RU:

1.  Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru.

2.  Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.

3.  Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.

с помощью сервиса «QR-анкетирование».

Для этого им после получения услуг в налоговом органе необходимо с помощью специального приложения (бесплатно скачивается и устанавливается)  на своем мобильном телефоне считать QR-код, размещенный на стенде в операционном зале, и в режиме реального времени оценить качество обслуживания.

Нет приложения? Просто перейдите по ссылке https://order.nalog.ru/qr/635/ (Кандалакша)

https://order.nalog.ru/qr/1296/ (Полярные Зори)

https://order.nalog.ru/qr/636/ (Умба)

 

УСЛУГИ ФНС РОССИИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОЦЕНИТЬ:

1.  Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.  Предоставление сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

3.  Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

4.  Приём налоговых деклараций (расчетов).

 

КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ УСЛУГУ:

1.  время предоставления услуги;

2.  время ожидания в очереди при получении услуги;

3.  вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги;

4.  комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;

доступность информации о порядке предоставления услуги.

Полученные результаты оценок налогоплательщиков позволяют специалистам инспекции оперативно выявлять недостатки в своей работе и устранять их, основываясь на принципах повышения уровня предоставления государственных услуг.

 

ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС, ВМЕСТЕ МЫ СТАНЕМ ЛУЧШЕ!

Календарь новостей

<< < Март 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31