Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район в VI квартале 2018 года
(по состоянию на 31 декабря 2018 года)
В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в VI квартале 2018 года поступило 37 письменных обращения от граждан (поставлено 39 вопросов), для сравнения в VI квартале 2017 года (42 обращения, содержащих 51 вопрос).
Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, 1 общероссийский день приема, 1 единый день приема граждан, в ходе которых принято 9 человек.
Письменные обращения
Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 1 письменное обращение из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, за аналогичным периодом 2017 года также 1 обращение.
Из Правительства Мурманской области поступило 5 обращений, за аналогичным периодом 2017 года – 14 обращений.
Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 18 письменных обращений, 3 находится на рассмотрении, 16 обращений для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.
Из общего числа рассмотренных обращений граждан:
- по 3 приняты положительные решения;
- по 15 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;
Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в VI квартале 2018 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены в сфере жилищно-коммунальных услуг - 18:
- 10 –не выполнение управляющими организациями работ по содержанию общего имущества;
- 5 – обеспечение граждан жильем, расселение ветхого жилья;
- 2 – об оплате за содержание и ремонт, аварийном состоянии дома
- 1- о возможности продажи квартиры.
Большинство обращений граждан связано с неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий, а также улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья.
Вопросы в сферы экономического развития - 10:
- 5- предоставление архивных справок, дубликатов актов гражданского состояния;
- 2- вопросы о не законном размещении рекламы;
- 1 – работа пассажирского транспорта, дорожное хозяйство;
- 1 – благоустройство населенных пунктов;
- 1 – охрана окружающей среды.
Актуальными были вопросы о выдаче гражданам дубликатов актов гражданского состояния, улучшении уличного освещения придомовой территории, о аварином состоянии дорог.
Вопросы социальной сферы-6:
- 2- о проведении спортивных мероприятий;
- 2- образование;
- 1- семья;
- 1 – социальное обеспечение.
Вопросы организации проведения физкультурных и спортивных мероприятий, оказании поддержки социально значимого проекта программы «Всероссийский форум в поддержку детского спорта «Мы -за спорт».
Вопросы государства, общества и политики – 3:
- 1- конституционные права и свободы граждан, деятельность органов власти.
В VI квартале 2018 года зарегистрировано 4 коллективных обращения (в VI квартале 2017 – 4 обращения).
Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в VI квартале 2018 года, отражена в таблице и на диаграмме:
Наименование вопросов |
2017 г. VI квартал |
2018 г. VI квартал |
Всего письменных обращений граждан |
42 |
37 |
В них содержится вопросов: |
51 |
39 |
1. Жилищно-коммунальной сферы |
16 |
18 |
2. Экономического развития |
17 |
10 |
3. Социальной сферы |
14 |
6 |
4. Государства, общества и политики |
4 |
3 |
5. Обороны, безопасности, законности |
0 |
0 |
Устные обращения
Всего в VI квартале 2018 года зарегистрировано 12 устных обращений, поставлено 19 вопросов. По 7 обращениям даны разъяснения, 1 решено положительно, 3 обращения для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции, 1 обращение находится на рассмотрении.
Тематика устных обращений граждан в VI квартале 2018 года отражена в таблице и на диаграмме:
Наименование вопросов |
Количество вопросов |
Всего устных обращений граждан |
12 |
В них содержится вопросов: |
19 |
1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья) |
8 |
2. Экономика (градостроительство) |
1 |
3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения) |
9 |
4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления) |
1 |
5. Оборона, безопасность, законность |
0 |
На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В VI квартале 2018 года в «Виртуальную приемную» поступило 3 обращения.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.
Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.