Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2019 года

(по состоянию на 31 марта 2019 года)

В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2019 года поступило 46 письменных обращений от граждан (поставлено 56 вопросов), для сравнения в I квартале 2018 года (36 обращений, содержащих 38 вопросов).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, в ходе которых принято 4 человека.

 

Письменные обращения

 

Правительством Мурманской области в I квартале 2019 года в администрацию передано на рассмотрение 3 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, за аналогичным периодом 2018 года также 3 обращения.

Из Правительства Мурманской области в I квартале 2019 поступило 7 обращений, за аналогичным периодом 2018 года – 10 обращений.

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 21письменное обращение, 7 находится на рассмотрении, 12 обращений для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 1 приняты положительные решения;

- по 20 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2019 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены в сфере жилищно-коммунальных услуг - 16:

- 9 – обеспечение граждан жильем, расселение ветхого жилья, улучшении жилищных вопросов;

- 5 – не выполнение управляющими организациями работ по содержанию общего имуществ;

            - 2 – об оплате за содержание и ремонт жилья.

Большинство обращений граждан связано с расселением из ветхого жилья и обеспечением граждан жильем, неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий.

Вопросы, касающиеся социальной сферы - 14:

- 4-  образование;

- 4 - семья;

            - 2 о социальном обеспечении граждан;

- 2 – о труде и занятости населения;

- 1 – о лекарственном обеспечении;

- 1 – о проведении спортивных мероприятий.

Актуальными были вопросы о работе образовательных учреждений, организации проведения физкультурных и спортивных мероприятий, оказание помощи в трудовых спорах, в приобретении лекарственных средств.

Вопросы в сфере экономического развития -9:

- 5 - информация и информатизация;

- 2- дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта;

- 1- охрана окружающей среды;

- 1 – сельское хозяйство.

Рассматривались вопросы содержания автодорог и работы пассажирского транспорта, о предоставлении архивных документов

 Вопросы государства, общества и политики – 4:

- 4- работа органов местного управления с письменными обращениями, рассмотрение ранее направленных обращений.

Вопросы обороны, безопасности, законности – 1 обращение, касающееся общих положений в сфере обеспечения безопасности общественного порядка.

В I квартале 2019 года зарегистрировано 6 коллективных обращения (в I квартале 2018 – 4 обращения).

Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в I квартале 2019 года, отражена в таблице и на диаграмме:

 

Наименование вопросов

2018 г.

I квартал

2019 г.

I квартал

Всего письменных обращений граждан

36

46

В них содержится вопросов:

38

56

1. Жилищно-коммунальной сферы

10

16

2. Экономического развития

14

9

3. Социальной сферы

8

14

4. Государства, общества и политики

4

4

5. Обороны, безопасности, законности

2

1

Устные обращения

 

Всего в I квартале 2019 года зарегистрировано 6 устных обращений, поставлено 12 вопросов. По 8 вопросам даны разъяснения, 4 вопроса для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции.

Тематика устных обращений граждан в I квартале 2019 года отражена в таблице и на диаграмме:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

Всего устных обращений граждан

6

В них содержится вопросов:

12

1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья)

6

2. Экономика (градостроительство)

2

3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения)

4

4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления)

0

5. Оборона, безопасность, законность

0

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В I квартале 2019 года в «Виртуальную приемную» поступило 4 обращения.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (1 квартал 2019 года.docx)1 квартал 2019 года.docx[ ]52 Кб