Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 г. № 725  в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления  государственных и муниципальных услуг внесены изменения.

Изменения коснулись в части установления возможности по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ принимать в МФЦ наличные денежные средства от заявителей непосредственно сотрудниками МФЦ. Кроме этого, предоставляется возможность оплачивать государственные и муниципальные услуги с использованием платежных карт через электронный терминал МФЦ.

Так, МФЦ вправе получать часть установленной за предоставление федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти и осуществляющими на основании решения федерального органа исполнительной власти его отдельные полномочия в случаях, установленных федеральными законами, сведений и документов, содержащихся в государственных реестрах и регистрах, платы за обеспечение их предоставления, без увеличения стоимости для заявителя, в случаях, размере и порядке, установленных нормативными правовыми актами государственных органов, уполномоченных на нормативно-правовое регулирование в сфере предоставления сведений и документов из соответствующих государственных реестров и регистров, относящейся к деятельности соответствующих бюджетных учреждений.

Этим же Постановлением установлено, что денежные средства, принятые МФЦ в наличной форме, должны перечисляться в банк в течение 5 рабочих дней со дня их приема.

Изменения вступают в силу 19.06.2019 г.