Данный раздел официального сайта является дополнительным средством записи граждан на личный приём к главе администрации муниципального образования Кандалакшский район.

Записаться на прием можно с 09.00 до 17.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Предварительную беседу с гражданами и запись на прием к главе администрации муниципального образования Кандалакшский район проводит ведущий специалист административно-правового отдела Цюпка Екатерина Владимировна по адресу: ул. Первомайская, д.34, 3 этаж, каб. № 318 или по тел.: (815 33) 9-68-45.

 

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком осуществления личного приёма граждан.

Личный прием граждан в Администрации организуется в следующие дни и часы недели:

Врип главы администрации Павлова Валентина Александровна - третий вторник каждого месяца с 14.30 до 17.30.

Первый заместитель главы администрации Павлова Валентина Александровна - ежедневно с 09.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней).

Заместитель главы администрации Золотова Наталья Васильевна - ежедневно с 09.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней).

Заместитель главы администрации по имущественным, земельным отношениям  и градостроительству Федотов Сергей Олегович - ежедневно с 09.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней).

 

Руководители и специалисты структурных подразделений Администрации ведут прием граждан ежедневно с 09.00 до 17.30 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней). Ознакомиться с графиком приема руководителями и специалистами структурных подразделений можно в разделе График приёма граждан.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если поставленные гражданином в устном обращении вопросы не входят в компетенцию Администрации, ему разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, иные государственные органы или органы местного самоуправления.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в учетной карточке делается соответствующая запись.

Если во время приема гражданина невозможно решить поставленные вопросы, принимается устное обращение, которое после регистрации передается для рассмотрения в установленном порядке.


Рекомендации для граждан, пришедших на личный приём.

В целях более детального рассмотрения вопроса на приёме необходимо иметь документы (копии), позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.

Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращаетесь ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.