Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2020 года

(по состоянию на 01 октября 2020 года)

 

В администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2020 года поступило 161 письменное обращение от граждан (поставлено 165 вопроса), для сравнения в III квартале 2019 года (61 обращений, содержащих 64 вопроса).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, в ходе которых принято 10 человек.

 

Письменные обращения

 

Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 9 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, за аналогичным периодом 2019 года - 2 обращения.

Из Правительства Мурманской области поступило 43 обращений, за аналогичным периодом 2019 года – 36 обращений.

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 143письменных обращения, 21 обращение для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции, 1 обращение находятся на рассмотрении.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 10 принято положительное решение;

- по 142 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2020 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы сфере жилищно-коммунальных услуг - 79:

- 63 - о содержании и обеспечении коммунальными услугами жилищного фонда;

- 8 - об обеспечении права на жилье и переселение;

- 7 – иные вопросы сферы ЖКХ;

- 1 - вопрос, касающийся оплаты содержания и ремонта жилья.

Большинство обращений граждан связано с неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий, а также улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья, перерасчёте платы за некачественное предоставление услуги ЖКХ.

Вопросы экономики - 54:

- 23 - благоустройство населенных пунктов;

- 16 – сельское хозяйство, Торговля;

- 6 – природные ресурсы, охрана окружающей природной среды, гуманное отношение к животным;

- 5 – информация и информатизация;

- 4 - дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта.

            В экономической сфере большое количество вопросов по благоустройству придомовых территорий, детских площадок, сноса гаражей, расположенных во дворе жилых домов, отлов и содержание безнадзорных животных, а также волновали граждан вопрос о неудовлетворительном состоянии дорог Кандалакшского района, предоставлении архивных данных, осуществление торговли алкогольной продукцией в жилом доме.

Вопросы социальной сферы -14:

- 4 – социальное обеспечение и социальное страхование;

- 3 - труд и занятость населения;

- 3 – образование;

- 2 – семья;

- 2 – работа учреждений здравоохранения, медицинское обслуживание.

Актуальными были вопросы о организации оказания социальной помощи многодетным семьям, о оказании содействия в получении медицинской помощи, о внесении изменений в расписание занятий в образовательном учреждении.

Вопросы обороны, безопасности, законности – 14:

- 14 - безопасность и охрана правопорядка

Вопросы государства, общества и политики 4:

- 3 - работа государственных органов и органов местного самоуправления с письменными и устными обращениями граждан;

- 1 – конституционные права и свободы граждан.

Обращения граждан содержали вопросы, связанные с результатами рассмотрения обращений, правами граждан, а также о оказании содействия в организации вручения подарка заслуженному работнику предприятия.

В III квартале 2019 года зарегистрировано 9 коллективных обращения (в III квартале 2018 – 5 обращений).

Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район в III квартале 2019 года, отражена в таблице и на диаграмме:

Наименование вопросов

2019 г.

III квартал

2020 г.

III квартал

Всего письменных обращений граждан

61

161

В них содержится вопросов:

64

165

1. Жилищно-коммунальной сферы

25

79

2. Экономического развития

25

54

3. Социальной сферы

10

14

4. Государства, общества и политики

4

4

5. Обороны, безопасности, законности

0

14

Устные обращения

 

Всего в III квартале 2020 года зарегистрировано 10 устных обращения, поставлено 14 вопросов. По 12 вопросам даны разъяснения, 2 вопроса решено положительно.

Тематика устных обращений граждан в III квартале 2020 года отражена в таблице и на диаграмме:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

Всего устных обращений граждан

10

В них содержится вопросов:

14

1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья)

4

2. Экономика (градостроительство)

8

3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения)

0

4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления)

0

5. Оборона, безопасность, законность

2

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В III квартале 2020 года в «Виртуальную приемную» поступило 4 обращения.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

 

Вложения:
Скачать этот файл (3 квартал 2020 года.docx)3 квартал 2020 года.docx[ ]52 Кб