Администрация муниципального образования Кандалакшский район с 29 июня 2013 года объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения:
- директора Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10»;
Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:
- Высшее педагогическое образование или высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы не менее 5 лет на педагогических должностях или - высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях в образовательных учреждениях не менее 5 лет.
Претендент должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию;
- основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений;
- основы менеджмента, управления персоналом;
- основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности».
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных им документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, собеседования и представления программы развития образовательного учреждения.
Программа развития образовательного учреждения (далее-Программа), представленная кандидатом, должна содержать следующие разделы:
- информационно-аналитическая справка об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);
- цель и задачи Программы (образ будущего состояния образовательного учреждения);
- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
- план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учетом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
- приложения к Программе (при необходимости).
Программы кандидатов оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:
актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения);
- прогностичность (ориентация на удовлетворение социального заказа на образование и управление школой, учет изменений социальной ситуации);
- реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов);
- полнота и целостность Программы (наличие системного образа школы, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития);
- проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по Программе);
- управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы);
- контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);
- социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);
- культура оформления Программы (единство содержания и внешней формы, использование современных технических средств).
Для участия в конкурсах необходимо представить:
1. Личное заявление по форме (приложение № 3).
2. Собственноручно заполненную анкету участника конкурса по форме (приложение № 4).
3. Фотографию размером 4х6.
4. Надлежаще заверенную копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
5. Надлежаще заверенную копию трудовой книжки.
6. Надлежаще заверенные копии документов, подтверждающих наличие профессионального образования, иной профессиональной подготовки, стаж работы по специальности, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
7. Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей руководителя муниципального образовательного учреждения.
8. Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования.
9. Мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя образовательного учреждения.
10. Заверенную собственноручно программу развития образовательного учреждения.
11. Иные документы, характеризующие профессиональные и деловые качества претендента на замещение вакантной должности руководителя муниципального образовательного учреждения.
Документы необходимо предоставить в Управление образования администрации муниципального образования Кандалакшский район до 02 августа 2013 года по адресу: ул. Первомайская, д. 34, каб. 419 с понедельника по четверг - с 09.00ч. до 17.30ч., в пятницу - с 09.00ч. до 16.00ч., обед с 13.00ч. до 14.00ч.
Конкурс состоится 12 августа 2013 года в здании администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу: ул. Первомайская, д. 34 (малый зал, 4 этаж).
Телефон для справок: 9-25-46 (заместитель начальника Управления образования Кочегарова Светлана Геннадьевна).
Скачать анкету и заявление можно здесь.