Обращение о фактах коррупционных проявлений принимаются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием обращений осуществляются:

На адрес электронной почты:rayon@kanda-gov.ru

На официальном сайте администрации через «Интернет-приемная».

Телефон горячей линии: (81533) 9-34-17, (81533) 9-68-45 (понедельник - четверг с 9:00 до 17:30, пятница с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00). Ящик для приема сообщений, размещенный на информационном стенде второго этажа в администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу: Мурманская область, г.Кандалакша, ул.Первомайская д.34.

При голосовом или Интернет - обращении просим быть максимально конкретными.

Ваша жалоба должна содержать следующее:

-                     время, место, способ совершения правонарушения;

-                     данные о конкретном лице, совершившем указанное правонарушение;

-                     почему Вы считаете, что указанные деяния (действия, бездействие) являются правонарушением;

-                     какие имеются доказательства или документы, подтверждающие Ваше заявление;

-                     данные о свидетелях совершения указанного правонарушения;

-                     как можно с Вами связаться для получения дополнительной информации.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование муниципального органа, либо фамилия, имя, отчество и адрес заявителя (в том числе электронной почты).

На Интернет - обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, в соответствии со статьей 11 Закона ответ не дается.

В случае, если в Интернет - обращении заявителей указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приёме обращения или отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

Ответы заявителям на голосовое или Интернет - обращение могут направляться как в письменной, так и в форме электронного сообщения (если указан адрес электронной почты).