39-летний местный житель предъявил госавтоинспекторам для проверки водительское удостоверение, изготовленное на цветном принтере.

Инспектором дорожно-патрульной службы на Спекова в городе Кандалакша был остановлен автомобиль марки «ВАЗ», водитель которого нарушил правила дорожного движения. За рулем находился 39-летний местный житель.

Мужчина предъявил полицейским водительское удостоверение водительское удостоверение сроком действия по 2020 год на свое имя, вызывающее сомнение в подлинности. В ходе проверки инспекторы ДПС выяснили, что удостоверение на право управления транспортным средством данному гражданину не выдавалось.

Правоохранители изъяли предположительно фальшивый документ и направили на исследование. По заключению эксперта водительское удостоверение является поддельным  - распечатано на струйном принтере и заламинировано, документ не соответствует нормам «Гознака».

Для дальнейшей проверки водителя доставили в отдел полиции, где он пояснил, что несколько  лет назад приобрел удостоверение на право управления транспортным средством у неизвестного мужчины в одном из городов России.

Возбуждено уголовное дело по признаку состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи  327 Уголовного Кодекса Российской Федерации "Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков". В соответствии с ней использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

МО МВД России «Кандалакшский»

 

Федеральным законом 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В статье 1 закона закреплены основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, а именно:

1) коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

3) нормативные правовые акты Российской Федерации:

а) федеральные нормативные правовые акты (федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных органов);

б) законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) муниципальные правовые акты;

4) функции государственного, муниципального (административного) управления организацией - полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Меры по профилактике коррупции регламентированы статьей 6 названного выше закона.

Так, профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;

2.1) рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;

3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;

4) установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;

6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Кроме того, основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:

1) проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;

2) создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

3) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

4) совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;

5) введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;

6) унификация прав государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности, а также устанавливаемых для указанных служащих и лиц ограничений, запретов и обязанностей;

7) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

8) обеспечение независимости средств массовой информации;

9) неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;

10) совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;

11) совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;

12) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;

14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;

16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;

17) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;

18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;

19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;

20) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;

21) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах (статья 7 закона).

В статье 9 предусмотрена обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, то есть:  

1. Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.

3. Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).

Статьей 13 предусмотрена ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения.

1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения, также установлена данным законом и закреплена в статье 14.

1. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

3. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

За  10 месяцев 2018 года год на территории Кандалакшского и Терского районов совершено 188 краж личного имущества граждан. Около 7 % от них составляют кражи из гаражей.

Аспектом, способствующим совершению хищений, является беспечность, халатность собственника, не обеспечивающего на должном уровне сохранность принадлежащего имущества, а в некоторых случаях — полное нежелание предпринимать меры по соблюдению минимальных условий, направленных на предотвращение противоправных посягательств со стороны криминального элемента.

Чаще всего местом совершения преступления становятся территории гаражно-строительных кооперативов, не оборудованные системами видеонаблюдения, либо охраной. Обычно злоумышленники используют следующие способы проникновения в гаражный бокс: подбор ключей, проворот сердцевины замка, разрушение навесных замков, ворот или стен гаража, отгибание либо разрушение крыши.  Как правило, предметом посягательства становятся транспортные средства, лодки, снегоходы, запасные части и детали к автомобилям, мотоциклам, снегоходам, бытовые и промышленные изделия, строительные инструменты, горюче-смазочные материалы.

Сотрудники кандалакшской полиции обращаются к собственникам и арендаторам гаражей  с просьбой позаботиться о сохранности своего имущества.

Снизить риск совершения краж из гаражных боксов помогут установка систем видеонаблюдения на территории ГСК и техническое укрепление гаража.

Для технического укрепления гаража необходимо:

1) произвести замену навесного замка на несколько накладных запирающих устройств, использовать эксцентриковые запоры;

2) срезать или убрать внутрь поверхности ворот петли, предназначенные для навесного замка;

3) приварить к воротам дополнительные металлические пояса вертикальной и горизонтальной жесткости;

4) использовать потайные петли ворот либо наварить на гаражные петли специальные прутки;

5) установить автономную сигнализацию, срабатывающую при неправомерном открытии ворот;

6) соорудить металлический каркас внутри помещения гаража;

7) произвести дополнительное цементирование металлических крюков в плитах бетонных гаражных боксов, обеспечивающих перекрытие.

Следование данным рекомендациям значительно увеличит время проникновения злоумышленников в гаражный бокс и защитит Ваше имущество от преступных посягательств.

Совместными усилиями членов гаражных кооперативов рекомендуем:

- оборудовать освещение гаражного комплекса в темное время суток;

- установить запираемый на замок шлагбаум при въезде на территорию гаражного комплекса.
- переписать адреса и телефоны своих соседей, в темное время года организовать дежурство, сообщать друг другу о всех подозрительных фактах; если вы долго не пользуетесь гаражом, то попросите соседей иногда осматривать ворота и замки Вашего гаража.

Весьма помогли бы в профилактике краж и автоугонов установленные на территории гаражных кооперативов камеры видеонаблюдения.

При обнаружении попыток завладения чужим имуществом обращайтесь в полицию по телефону 02 либо на единый экстренный канал помощи 112.

Лучший способ позаботиться о безопасности своего имущества – доверить его охрану специалистам. Сигнализация - самый надежный вариант- ворам достаточно лишь заметить, что гараж под охраной - и преступные планы отменяются. Потратившись на сигнализацию один раз, владелец гаража сбережет свое имущество и нервы.

Помните, что безопасность вашего имущества напрямую зависит от Вас!

МО МВД России «Кандалакшский»

В отношении собственницы жилья дознавателем возбуждено уголовное дело, иностранный гражданин привлечен к административной ответственности.

В рамках проведения профилактического мероприятия «Нелегальный мигрант» сотрудники отдела по вопросам миграции МО МВД России «Кандалакшский» выявили факт фиктивной регистрации по месту жительства гражданина из страны Ближнего зарубежья. Полицейские установили, что владелица квартиры, расположенной по улице Кировская, поставила на учет иностранного гражданина, не имея намерения предоставить ему площадь для фактического проживания. Стражи порядка осуществили осмотр жилого помещения, опросили соседей и выяснили, что иностранный гражданин фактически в указанной квартире не проживает. Подозреваемая  1948 года рождения созналась в содеянном и ходе опроса рассказала, что зарегистрировать иностранца  ее попросил родственник,  денежного вознаграждения за свои услуги она не получала.

По материалам проверки в отношении владелицы жилья дознавателем МО МВД России «Кандалакшский» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ «Фиктивная постановка на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации». Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Максимальное наказание – лишение свободы на срок до 3 лет.

МО МВД России «Кандалакшский»

 

Сотрудникам полиции поступила информация о причастности безработного жителя Кандалакши к незаконному обороту запрещенных веществ.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий наркополицейские задержали подозреваемого около дома по улице Новая. Мужчина, 1982 года рождения, был доставлен в отдел полиции. В ходе личного досмотра оперативники обнаружили у задержанного сверток с веществом, который был направлен на экспертизу. Экспертом установлено, что житель Кандалакши хранил наркотическое средство – героин массой 0,484 грамма.

По факту в отношении ранее судимого за кражи и аналогичное преступление северянина возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 228 УК РФ (незаконное изготовление и хранение наркотических средств и психотропных веществ…).  Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет. Подозреваемый находится под подпиской о невыезде.

МО МВД России «Кандалакшский»

За подмену товара 24-летняя жительница города Полярные Зори будет привлечена к уголовной ответственности

В дежурную часть отдела полиции обратилась 35-летняя жительница Кандалакши и сообщила, что в отношении нее совершено мошенничество.

Сотрудники полиции опросили потерпевшую и установили, что она работает менеджером пункта выдачи заказов интернет-магазина. При сборке товара, подлежащего возврату, женщина обнаружила, что в одной из упаковок новая куртка подменена на уже ношенную. Ущерб, причиненный фирме от подмены, составил около 8 тысяч рублей.

В ходе оперативно-розыскных мероприятий полицейские установили и доставили в отдел полиции подозреваемую. 24-летняя жительница города Полярные Зори созналась в содеянном. Девушка пояснила, что при примерке заказанных вещей воспользовалась доверчивостью продавца и решилась на подмену понравившейся ей куртки. О последствиях своего поступка она в тот момент не задумывалась.

В отношении северянки возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.159 УК РФ «Мошенничество». За содеянное ее может ожидать наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет. Похищенная куртка изъята. В настоящее время в отношении подозреваемой избрана мера пресечения - подписка о невыезде.

МО МВД России «Кандалакшский»

Сотрудниками полиции проводится проверка по факту телефонного мошенничества на сумму 200 тысяч рублей.

В дежурную часть полиции обратилась  30-летняя жительница Кандалакши  с заявлением о совершенном в отношении нее мошенничестве при сдаче квартиры.

Потерпевшая рассказала полицейским, что она разместила на сайте бесплатных объявлений информацию о сдаче квартиры за 20 тысяч рублей. Некоторое время спустя на ее мобильный телефон поступил звонок от неизвестного мужчины, который высказал намерение арендовать жилье и перевести в качестве оплаты денежные средства. Собеседник попросил заявительницу сообщить данные банковской карты и трехзначный код на обратной стороне карты, что она и сделала. Через некоторое время с другого номера телефона ей вновь позвонил мужчина и сказал, что он не может  перечислить денежные средства ввиду того, что сервис, предоставляемый банком, держателем карты которого он является, не позволяет это сделать.  Злоумышленник предложил потерпевшей пройти к банкомату и внести наличными 200 тысяч на счет номера телефона, пообещав впоследствии перевести ей обратно 220 тысяч. У потерпевшей не было указанной суммы наличными, поэтому она сняла со своего банковского счета все денежные средства, и закрыла счет.  Не подозревая об обмане, женщина осуществила 15 операций по внесению денег через терминал. После осуществления перевода телефонная связь с абонентом стала недоступна, и потерпевшая позвонила на прямую линию банка. Узнав, что на ее банковском счете нет ни копейки, женщина поняла, что её обманули, и обратилась в полицию. В беседе со следователем потерпевшая рассказала, что о подобных способах обмана знала из СМИ, но осуществляя большое количество операций, у нее не возникло подозрений, что деньги она переводит мошенникам.

По факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудниками полиции в ходе доследственной проверки установлено, что  женщина общалась с неизвестным по номерам, зарегистрированным в Московской области. Полиция Мурманской области обращается к гражданам с убедительной просьбой не переводить денежные средства на незнакомые расчетные счета физических и юридических лиц в банках,  счета незнакомых мобильных телефонов, не передавать их курьерам или другим незнакомым посредникам.

Не стоит верить информации, сообщаемой неизвестными по телефону, о полагающихся компенсациях,  выплатах по лотереям или выигрышах, для получения которых требуется перевести или передать  какую-либо сумму денег.

Если есть подозрения, что Вы можете стать жертвой телефонных мошенников необходимо срочно сообщить об этом в полицию по телефону: 02.

 

МО МВД России «Кандалакшский»

 

Экономьте Ваше личное время, выбирая простейший способ получения государственных услуг через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» WWW.GOSUSLUGI.RU путем формирования запроса на получение индивидуального номера электронной очереди, а также подачи заявления в электронной форме.

Для получения электронных услуг МВД России необходимо:

  • зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг в Единой системе идентификации и аутентификации, посетив  Центры обслуживания ЕСИА,  находящиеся по адресам: г. Кандалакша ул. Мурманская д. 50 и ул. Первомайская д. 26, либо самостоятельно, воспользовавшись единым федеральным порталом WWW.GOSUSLUGI.RU.
  • пройти процедуру подтверждения созданной учетной записи в Единой системы идентификации и аутентификации в Центрах ЕСИА, либо в МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

При посещении  Центров обслуживания ЕСИА, при себе необходимо иметь паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (либо знать его номер), и данные о мобильном телефоне или электронной почте. Сотрудники окажут Вам необходимую помощь во всех процедурах, связанных с получением государственных услуг по линии МВД России в электронном виде, начиная с процесса создания личного кабинета на Едином портале государственных услуг и заканчивая подачей заявления в электронном виде.

Ждём Вас по адресу: Мурманская область, г.Кандалакша, ул.Мурманская д.50 каб. № 4 и г. Кандалакша ул. Первомайская 26 со вторника по пятницу  с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00;в субботу - с 09.00 до 15.30, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни- воскресенье, понедельник.

Телефоны для консультирования граждан по вопросам предоставления государственных  услуг:

по линии ОГИБДД  - (815-33) 2-04-94

по линии миграции - (815-33) 9-21-46

по линии выдачи справок о наличии (отсутствии) судимости - (815-33) 5-21-11.

Также напоминаем, что прием специалиста по линии выдачи справок о наличии (отсутствии) судимости осуществляется только по вторникам с 15.00ч. до 17.00ч.

МО МВД России «Кандалакшский»

 

 

 

На территории Кандалакшского и Терского районов в период с 19 по 26 ноября 2018 года пройдет оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус», направленное на повышение безопасности дорожного движения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспорта.

В рамках мероприятия будет организована сплошная проверка автобусов в пунктах их отправления и прибытия, а также на промежуточных остановках.

Особое внимание автоинспекторы уделят техническому состоянию транспортных средств перевозящих пассажиров, наличию документов, предусмотренных Правилами дорожного движения и действующего законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа, прохождению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, соблюдению водителями режима труда и отдыха.

Госавтоинспекция Кандалакши обращается к гражданам: если вы оказались свидетелями нарушений Правил дорожного движения водителями транспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров, не оставайтесь равнодушными к совершенному правонарушению. Ваша активная гражданская позиция поможет предотвратить дорожно-транспортное происшествие, в результате которого могут пострадать или погибнуть люди. О правонарушениях, очевидцами которых вы стали, можете сообщить в МО МВД России «Кандалакшский» по телефону: 5-21-10 или 02.

Кандалакшским судом вынесен обвинительный приговор женщине, причинившей ножевые ранения своему сыну

Летом текущего года в отдел полиции поступило сообщение из медицинского учреждения о том, что в реанимационное отделение госпитализирован 24-летний житель Кандалакши с ножевыми ранениями грудной клетки, брюшной полости, спины. Телесные повреждения, полученные пострадавшим,  медики расценили, как причинившие тяжкий вред здоровью.

Сотрудники полиции опросили очевидцев происшествия и установили, что ножевые ранения потерпевшему причинила мать. Подозреваемая  была задержана по месту жительства и доставлена в отдел полиции. 46-летняя женщина созналась в содеянном и рассказала  правоохранителям, что распивала спиртные напитки со знакомыми у себя дома. В вечернее время с работы пришел ее сын и стал высказывать претензии по поводу застолья. Возник конфликт. Находясь в алкогольном опьянении, женщина взяла со стола кухонный нож и нанесла три удара своему сыну в грудь, живот и спину.

Следователем МО МВД России «Кандалакшский» в отношении женщины было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». По итогам расследования материалы дела вместе с обвинительным заключением были направлены в городской суд.

Суд признал жительницу Кандалакши виновной, учел тот факт, что ранее обвиняемая к уголовной ответственности не привлекалась, и назначил наказание в виде 3 лет лишения свободы (условно). Приговор вступил в законную силу.

МО МВД России «Кандалакшский»