В Кандалакше полицейские провели день открытых дверей для ребят из детского сада. Дошкольники смогли узнать,  в каких условиях несут службу сотрудники полиции.

В Кандалакше полицейские провели День открытых дверей для ребят из детского дошкольного учреждения. Встреча с дошкольниками началась на территории отдела полиции. Стражи порядка продемонстрировали детям служебные автомобили, рассказали, чем различаются полицейские машины, какой современной техникой они оборудованы, зачем полицейской машине «мигалки» и звуковые сигналы. Ребятам предоставили возможность посидеть в салонах авто, воспользоваться сигнальным громкоговорителем.

В интересной и доступной форме сотрудники полиции обрисовали гостям работу различных подразделений органов внутренних дел, показали форму сотрудников полиции и элементы  экипировки. Наибольший интерес у детей вызвала кинологическая служба. Они спрашивали о кличках и породах  служебных собак, методах дрессировки. Полицейский-кинолог Вера Стрыгина рассказала о задачах кинологической службы, об особенностях работы со служебными собаками разных пород с учетом их привычек и особенностей. Для дошкольников организовали небольшое выступление - овчарка Ягги не только выполнила команды, но и «задержала» условного преступника.

Экскурсия продолжилась в музее отдела, где ребята узнали об истории кандалакшской полиции, о трудностях и престиже профессии полицейского. Юные экскурсанты слушали с большим интересом.

В завершение мероприятия педагоги и гости поблагодарили стражей порядка за увлекательную экскурсию и сфотографировались на память. Встречи полицейских и воспитанников детских садов стали уже традиционными и будут продолжены.

МО МВД России «Кандалакшский»

Сотрудниками отделения по вопросам миграции выявлены факты фиктивной постановки на регистрационный учет трех граждан Ближнего Зарубежья

Сотрудниками миграционной службы установлено, в октябре текущего года 64-летняя жительница города Кандалакша зарегистрировала в принадлежащей ей квартире по улице Горького  троих иностранных граждан – супругов 1984, 1985 года рождения и их 4-летнего ребенка. В ходе проведения операции «Нелегальный мигрант» сотрудники полиции осуществили проверку соблюдения миграционного законодательства и установили, что местная жительница, выступая принимающей стороной, не имела намерения предоставить семье жилую площадь  для фактического проживания, однако, уведомление о прибытии иностранных граждан  она направила в УФМС.  

По факту фиктивной постановки на учет иностранного гражданина в отношении ранее не судимой севрянки возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 322.3 УК РФ. Санкции статьи предусматривают наказание в виде штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей,  принудительными работами на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет. В отношении женщины избрана мера пресечения -подписка о невыезде.

МО МВД России «Кандалакшский»

Межмуниципальный отдел МВД России «Кандалакшский» приглашает граждан с активной жизненной позицией вступить в ряды добровольной народной дружины для несения дежурства на территории Кандалакшского и Терского районов.

Стать дружинником - это возможность проявить свою гражданскую позицию, способствовать созданию комфортной общественной среды. Такие народные объединения способствуют профилактике преступности, помогают искоренять хамство и неуважительное отношение к окружающим».

В дружину принимаются граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, не имеющие судимостей, способные по своим моральным качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять обязанности народного дружинника.

Народные дружинники при участии в охране общественного порядка имеют право:

1) требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния;

2) принимать меры по охране места происшествия, а также по обеспечению сохранности вещественных доказательств совершения правонарушения с последующей передачей их сотрудникам полиции;

3) оказывать содействие полиции при выполнении возложенных на нее Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №3-ФЗ «О полиции» обязанностей в сфере охраны общественного порядка;

4) применять физическую силу в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

5) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

Узнать подробнее о деятельности народных дружин и правилах набора можно в Межмуниципальном отделе МВД России «Кандалакшский по адресу: г.Кандалакша, улица Пронина, д.8 или по телефону – 8(81533) 5-21-12.

Инспектор охраны общественного порядка

Росгвардия информирует, что совместным приказом Росгвардии и МВД России от 09 августа 2018 года №372/506 утвержден порядок выдачи направления на проведение контрольного отстрела из гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом.

Так, направление выдается юридическим лицам и гражданам Российской Федерации, владеющим оружие, при наличии следующих оснований:

1. Хранящееся и используемое предприятиями, организациями и учреждениями, - при продлении разрешений на хранение, хранение и использование (один раз в пятнадцать лет), за исключением юридических лиц, осуществляющих коллекционирование и (или) экспонирование оружия;

2. Передаваемое или продаваемое предприятиями, организациями и учреждениями, за исключением организаций, осуществляющих торговлю оружием, - перед передачей или продажей;

3. Коллекционируемое и (или) экспонируемое юридическими лицами и гражданами Российской Федерации, - перед его продажей или дарением;

4. Принадлежащее гражданам Российской Федерации, - перед его продажей, дарением или уничтожением;

5. Принадлежащее гражданам Российской Федерации, - один раз в пятнадцать лет (при продлении разрешений на хранение и ношение);

6. Приобретенное гражданином Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - перед регистрацией и оформлением разрешения на хранение, хранение и ношение оружия или разрешения на хранение и использование оружия на спортивном объекте;

7. Принадлежащее юридическим лицам и гражданам Российской Федерации после проведения ремонта его основных частей, патронника, канала ствола, замены или механической обработки бойка ударного механизма, - перед его передачей, продажей или дарением.

Для получения направления на контрольный отстрел владелец оружия должен обратиться с письменным заявлением в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия, после чего не позднее трех рабочих дней данное направление будет оформлено.

Контрольный отстрел производится по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, 10 (вторник, среда с 9.30 до 12.00). С собой необходимо иметь разрешение на оружие, отстреливаемое оружие и 5 патронов соответствующего калибра (на каждый ствол). Телефоны для справок: 8 (8152) 40-66-12, 8 (8152) 40-66-13, 8 (8152) 40-66-14, 8 (8152) 40-66-15    

По всем вышеуказанным и другим вопросам владельцы гражданского оружия и граждане, желающие его приобрести могут обращаться в отделение лицензионно-разрешительной работы (по Кандалакшскому и Полярнозоринскому районам) Управления Росгвардии по Мурманской области по адресу: Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Мурманская д.50 кабинет №1.

Прием осуществляется еженедельно:

- вторник с 14.00 часов до 18.00 часов

- среда с 09.00 часов до 14.00 часов

- суббота с 09.00 часов до 14.00 часов

Предварительная запись на прием и консультационная поддержка также проводится в вышеуказанное время, как при личном обращении, так и по телефону 8 (81533) 9-44-34.

Кроме того, напоми­наем, что наиболее удобный способ подачи заявлений для оказания государ­ственных услуг – это использование Единого портала государственных и муници­пальных услуг Российской Федерации (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru.

С уважением ОЛРР (по Кандалакшскому

и Полярнозоринскому районам).

В рамках федеральной кампании «Культура на дорогах» представители городской автошколы совместно с кандалакшскими автоинспекторами провели профилактическое мероприятие для учащихся школы № 19.

Преподаватели автошколы предложили школьникам ознакомиться с устройством автомобиля на настоящем макете, просмотреть и обсудить социальные ролики по безопасности дорожного движения.

Сотрудники МО МВД России «Кандалакшский» рассказали учащимся об основных ошибках на дороге, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям.

В ходе встречи школьникам предложили поучаствовать в  викторине на знания Правил дорожного движения. Ребята отвечали на следующие вопросы: как правильно переходить проезжую часть, для чего нужны светоотражающие элементы, какие правила необходимо соблюдать пассажирам, с какого возраста разрешается ездить на переднем пассажирском сидении детям без детского удерживающего устройства и др. Всем были вручены памятки по соблюдению Правил дорожного движения.

По окончанию мероприятия школьникам предложили напомнить взрослым о безопасном поведении на дорогах. Совместно с преподавателем автошколы и сотрудником отдела  подростки отправились к пешеходному переходу, где вручили прохожим тематические памятки, а также напомнили о том, что в темное время суток у всех пешеходов на одежде должны быть светоотражающие элементы.

Участники акции с благодарностью приняли от ребят памятки, пообещав не пренебрегать детскими советами.

МО МВД России «Кандалакшский»

 

Одна из двух женщин, подозреваемых в серии мошенничеств, задержана сотрудниками МО МВД России «Кандалакшский».  

В  дежурную часть полиции обратилась 78-летняя жительница поселка Умба с заявлением о совершенном в отношении неё мошенничестве на сумму более 5 тысяч рублей.

Полицейские прибыли на место происшествия и, опросив потерпевшую, выяснили, что в вечернее время в дверь ее квартиры позвонили. Пенсионерка открыла и увидела двух неизвестных женщин, которые попросили пустить их в квартиру. 

Одна из нежданных гостей завязала и разговор с потерпевшей, в ходе которого сообщила, что на кандалакшанку наведена порча, но она может помочь ей с этим справиться.

Мошенница попросила пожилую женщину снять с себя золотую цепочку с кулоном и кольцо. На глазах у потерпевшей злоумышленница сложила золотые изделия в стакан с водой, накрыла сверху платком и запретила снимать его два дня.

По истечении двух суток золотых изделий в стакане обманутая пенсионерка не обнаружила. Она поняла, что стала жертвой мошенников, и обратилась в полицию.

По факту дознавателем возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

В ходе оперативно-разыскных мероприятий сотрудники уголовного розыска установили, задержали  и доставили в отдел полиции подозреваемую в мошенничестве, уроженку Ивановской области. У сотрудников полиции есть основания предполагать, что и вторая из посетивших пенсионерку женщин причастна к совершению преступления.

В настоящее время полицейскими проводятся проверочные мероприятия, устанавливается причастность предполагаемых злоумышленниц к совершению иных аналогичных преступлений.

Правоохранители предлагают гражданам, пострадавшим от действий подозреваемых, обратиться в отдел полиции по г. Кандалакше. Телефоны: 8 (815-33) 5-21-10 (дежурная часть, круглосуточно), либо 02.

МО МВД России «Кандалакшский»

 

 

Безработная мурманчанка оборудовала на территории города Кандалакша тайник  для сбыта наркотиков

Сотрудникам группы по контролю за оборотом наркотиков МО МВД России «Кандалакшский» поступила информация о том, что на территории города посредством закладок в тайник неизвестным лицом сбываются наркотические средства.

В лесном массиве на окраине Кандалакши наркополицейские обнаружили тайник-закладку, из которого изъяли вещество массой 0,443 грамма и направили его на экспертизу. Экспертом ЭКЦ УМВД России по Мурманской области установлено, что представленное вещество является синтетическим наркотиком.

В ходе специальных мероприятий полицейскими установлено, что к распространению запрещенных к обороту веществ причастна 21-летняя жительница города Мурманска. Подозреваемую задержали, после чего она призналась в содеянном. Женщина рассказала, что посредством известного мессенджера ей поступило анонимное предложение заработать путем распространения наркотических веществ. Она заочно приобрела у неустановленного лица наркотики. После перечисления денег ей пришло сообщение, где хранятся наркотические средства. Затем злоумышленница также посредством мессенждера распространила предложения о сбыте.

По факту в отношении ранее не судимой северянки следователем МО МВД России «Кандалакшский» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 228.1 УК РФ (приготовление к сбыту и сбыт наркотических средств и психотропных веществ в крупном размере). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок от 10 до 20 лет. В отношении подозреваемой избрана мера пресечения - подписка о невыезде.

В рамках расследования уголовного дела устанавливается причастность подозреваемой к другим эпизодам осуществления незаконного оборота наркотических средств.

МО МВД России «Кандалакшский»

39-летний местный житель предъявил госавтоинспекторам для проверки водительское удостоверение, изготовленное на цветном принтере.

Инспектором дорожно-патрульной службы на Спекова в городе Кандалакша был остановлен автомобиль марки «ВАЗ», водитель которого нарушил правила дорожного движения. За рулем находился 39-летний местный житель.

Мужчина предъявил полицейским водительское удостоверение водительское удостоверение сроком действия по 2020 год на свое имя, вызывающее сомнение в подлинности. В ходе проверки инспекторы ДПС выяснили, что удостоверение на право управления транспортным средством данному гражданину не выдавалось.

Правоохранители изъяли предположительно фальшивый документ и направили на исследование. По заключению эксперта водительское удостоверение является поддельным  - распечатано на струйном принтере и заламинировано, документ не соответствует нормам «Гознака».

Для дальнейшей проверки водителя доставили в отдел полиции, где он пояснил, что несколько  лет назад приобрел удостоверение на право управления транспортным средством у неизвестного мужчины в одном из городов России.

Возбуждено уголовное дело по признаку состава преступления, предусмотренного частью 3 статьи  327 Уголовного Кодекса Российской Федерации "Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков". В соответствии с ней использование заведомо подложного документа наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

МО МВД России «Кандалакшский»

 

Федеральным законом 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

В статье 1 закона закреплены основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, а именно:

1) коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

3) нормативные правовые акты Российской Федерации:

а) федеральные нормативные правовые акты (федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных органов);

б) законы и иные нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) муниципальные правовые акты;

4) функции государственного, муниципального (административного) управления организацией - полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.

Меры по профилактике коррупции регламентированы статьей 6 названного выше закона.

Так, профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;

2.1) рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;

3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;

4) установление в качестве основания для освобождения от замещаемой должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении;

6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Кроме того, основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются:

1) проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции;

2) создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

3) принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

4) совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;

5) введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области;

6) унификация прав государственных и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности глав муниципальных образований, муниципальные должности, а также устанавливаемых для указанных служащих и лиц ограничений, запретов и обязанностей;

7) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

8) обеспечение независимости средств массовой информации;

9) неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность;

10) совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции;

11) совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы;

12) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

13) устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности;

14) совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

15) повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих;

16) укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом;

17) усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц;

18) передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям;

19) сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов;

20) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;

21) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах (статья 7 закона).

В статье 9 предусмотрена обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, то есть:  

1. Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего.

3. Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).

Статьей 13 предусмотрена ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения.

1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения, также установлена данным законом и закреплена в статье 14.

1. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

3. Положения настоящей статьи распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

За  10 месяцев 2018 года год на территории Кандалакшского и Терского районов совершено 188 краж личного имущества граждан. Около 7 % от них составляют кражи из гаражей.

Аспектом, способствующим совершению хищений, является беспечность, халатность собственника, не обеспечивающего на должном уровне сохранность принадлежащего имущества, а в некоторых случаях — полное нежелание предпринимать меры по соблюдению минимальных условий, направленных на предотвращение противоправных посягательств со стороны криминального элемента.

Чаще всего местом совершения преступления становятся территории гаражно-строительных кооперативов, не оборудованные системами видеонаблюдения, либо охраной. Обычно злоумышленники используют следующие способы проникновения в гаражный бокс: подбор ключей, проворот сердцевины замка, разрушение навесных замков, ворот или стен гаража, отгибание либо разрушение крыши.  Как правило, предметом посягательства становятся транспортные средства, лодки, снегоходы, запасные части и детали к автомобилям, мотоциклам, снегоходам, бытовые и промышленные изделия, строительные инструменты, горюче-смазочные материалы.

Сотрудники кандалакшской полиции обращаются к собственникам и арендаторам гаражей  с просьбой позаботиться о сохранности своего имущества.

Снизить риск совершения краж из гаражных боксов помогут установка систем видеонаблюдения на территории ГСК и техническое укрепление гаража.

Для технического укрепления гаража необходимо:

1) произвести замену навесного замка на несколько накладных запирающих устройств, использовать эксцентриковые запоры;

2) срезать или убрать внутрь поверхности ворот петли, предназначенные для навесного замка;

3) приварить к воротам дополнительные металлические пояса вертикальной и горизонтальной жесткости;

4) использовать потайные петли ворот либо наварить на гаражные петли специальные прутки;

5) установить автономную сигнализацию, срабатывающую при неправомерном открытии ворот;

6) соорудить металлический каркас внутри помещения гаража;

7) произвести дополнительное цементирование металлических крюков в плитах бетонных гаражных боксов, обеспечивающих перекрытие.

Следование данным рекомендациям значительно увеличит время проникновения злоумышленников в гаражный бокс и защитит Ваше имущество от преступных посягательств.

Совместными усилиями членов гаражных кооперативов рекомендуем:

- оборудовать освещение гаражного комплекса в темное время суток;

- установить запираемый на замок шлагбаум при въезде на территорию гаражного комплекса.
- переписать адреса и телефоны своих соседей, в темное время года организовать дежурство, сообщать друг другу о всех подозрительных фактах; если вы долго не пользуетесь гаражом, то попросите соседей иногда осматривать ворота и замки Вашего гаража.

Весьма помогли бы в профилактике краж и автоугонов установленные на территории гаражных кооперативов камеры видеонаблюдения.

При обнаружении попыток завладения чужим имуществом обращайтесь в полицию по телефону 02 либо на единый экстренный канал помощи 112.

Лучший способ позаботиться о безопасности своего имущества – доверить его охрану специалистам. Сигнализация - самый надежный вариант- ворам достаточно лишь заметить, что гараж под охраной - и преступные планы отменяются. Потратившись на сигнализацию один раз, владелец гаража сбережет свое имущество и нервы.

Помните, что безопасность вашего имущества напрямую зависит от Вас!

МО МВД России «Кандалакшский»

Календарь новостей

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
19 20 21 22 23 24
25 26 27 28