В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» введены понятия «социальное предпринимательство» и «социальное предприятие». Начиная с 2020 года  сведения о социальных предприятиях должны быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, что дает право таким субъектам предпринимательской деятельности на получение государственной поддержки. Для получения статуса социального предприятия необходимо предоставить комплекс документов. Подтверждение статуса будет осуществляться ежегодно. Субъект малого или среднего предпринимательства обращается в уполномоченный орган с заявлением на добровольной основе.

Обращаем внимание, что социальным предпринимательством не может являться деятельность по производству и (или) реализации подакцизных товаров, а также по добыче и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

Прием документов на признание субъектов малого и среднего предпринимательства социальными предприятиями осуществляется НМК "ФОРМАП" – ответственный специалист Дмитрий Геннадьевич Никифоров.


Скачать НПА

Скачать критерии отнесения к социальным предприятиям

Скачать перечень документов 

Скачать формы документов

Скачать приказ МИРП МО об утверждении положения о комиссии

Скачать приказ  МИРП МО о приеме документов

 

Дополнительная информация и консультирование

 

Наименование организации:

НМК «ФОРМАП»

адрес:

183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1

телефон:

(8152) 41-07-33

e-mail:

nkoformap@yandex.ru

сайт:

http://formap.ru

Настоящим отдел экономического развития администрации муниципального образования Кандалакшский район извещает о начале проведения общественного обсуждения и сбора замечаний и предложений заинтересованных лиц в отношении проекта постановления администрации муниципального образования Кандалакшский район «О внесении изменений в Перечень организаций и объектов, расположенных в муниципальном образовании Кандалакшский район, на прилегающих территориях которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничная продажа при оказании услуг общественного питания, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 14.11.2017 № 1218».

Замечания и предложения принимаются по адресу:

184040, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, в т.ч. адрес электронной почты: rayon@kanda-gov.ru

Сроки приема замечаний и предложений: с 02.12.2019 по 09.12.2019.

Информация о результатах проведения общественного обсуждения в форме итогового документа по результатам общественного обсуждения проекта документа в случае его составления будет размещена на сайте: www.kandalaksha-admin.ru не позднее 18.12.2019 года.

Минпромторг России в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 14.06.2019 № ДК-П10-4850 разработал проект Стратегии развития торговли в Российской Федерации до 2025 г. (далее - Стратегия).

Стратегия отражает результаты анализа состояния и развития торговли в Российской Федерации, основных проблем развития внутренней торговли в Российской Федерации, недостатков действующего нормативно-правового регулирования торговой деятельности, описывает направления совершенствования регулирования отдельных форматов торговли, определяет стратегические цели и задачи государства и бизнеса в отрасли торговли на долгосрочную перспективу.

Стратегия развития охватывает сегменты розничной и оптовой торговли товарами потребительского назначения, и направлена на формирование комфортной потребительской среды посредством обеспечения развития всех форматов торговли, обеспечивающей максимальный выбор ассортимента товаров и торговых операторов на любой вкус потребителя.

В целях всестороннего обсуждения Стратегии совместно с представителями бизнеса, в том числе торговых сетей, малого и среднего предпринимательства, организаторами розничных рынков и ярмарок, товаропроизводителями, отраслевыми объединениями, экспертным сообществом, Минэкономразвития Мурманской области запланировано проведение мероприятия по обсуждению данного проекта Статегии.

В связи с вышеизложенным Администрация муниципального образования Кандалакшский район приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в обсуждении, а также имеющиеся предложения и замечания по проекту Стратегии необходимо направить по адресу электронной почты  oer-kanda@yandex.ru  до 15 ноября 2019 года.

Вложения:
Скачать этот файл (Стратегия.pdf)Стратегия.pdf[ ]1718 Кб

Работодатель не вправе обязать работника получать заработную плату путем перечисления ее в кредитную организацию, с которой работодателем заключен договор на обслуживание, и отказать работнику в перечислении заработной платы в иную кредитную организацию при поступлении от работника соответствующего заявления.

Невозможность получения заработной платы в кредитной организации, удобной для работника, может препятствовать реализации его права на получение зарплаты.

В связи с этим в целях недопущения воспрепятствования работодателем осуществлению работником права на изменение кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, Федеральный закон от 26.07.2019 N 221-ФЗ[1], вступивший в силу 06.08.2019, предусматривает дополнения в ч. 6 ст. 5.27 "Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" КоАП РФ. Редакция до вступления в силу изменений предусматривала, что невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

- на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 руб.;

- на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб.

 

Согласно внесенным изменениям к указанным мерам административной ответственности работодатель также будет привлечен в случае воспрепятствования осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата.

Как отмечается в пояснительной записке к проекту рассматриваемого Закона, по данным опроса, проведенного Национальным агентством по финансовым исследованиям в мае 2018 года в рамках научно-исследовательской работы по заказу и методологии ЦБ РФ, 84,4% взрослого населения имеют платежные карты, в том числе 29,81% имеют только банковскую карту для получения заработной платы. Таким образом, во многих случаях зарплатная карта является для гражданина единственной, и, следовательно, организация выплаты заработной платы безналичным способом на банковские карты работников в рамках зарплатных проектов может обусловливать приобретение работником и иных услуг в обслуживающем зарплатный проект банке (например, услуг по переводу платежей, в том числе в счет оплаты различных товаров, а также кредитных услуг) с учетом того, что такой банк имеет возможность предложить индивидуализированные условия кредитования в связи с наличием информации по соответствующему клиенту. Создание препятствий гражданам в смене кредитной организации для получения заработной платы может создавать условия для получения обслуживающей зарплатный проект кредитной организацией преимуществ не только при привлечении денежных средств на банковские счета, но и при осуществлении иных видов банковской деятельности, что в отдельных случаях может приводить к ограничению конкуренции (в частности, при наличии у такой организации доминирующего положения на соответствующем рынке).

 

К сведению. По данным Роструда[2], общее количество выявленных нарушений по оплате труда за 2018 год составило 81 000, из них порядка 10% нарушений ч. 3 ст. 136 ТК РФ.

До вступления в силу изменений нарушение права работника на выплату заработной платы рассматривалось исключительно как нарушение трудового законодательства, в связи с чем работодатель мог быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, в качестве наказания могло быть применено предупреждение или наложение административного штрафа:

- на должностных лиц в размере от 1 000 до 5 000 руб.;

- на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб.

Соответственно, после вступления в силу рассмотренных изменений увеличились размеры штрафов для должностных лиц, при этом для юридических лиц они остались прежними.

 



[1] "О внесении изменения в статью 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

[2] Данные приведены на официальном сайте Роструда.

Администрация муниципального образования Кандалакшский район информирует, что АО «Корпорация «МСП» (далее – Корпорация) реализует поддержку для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) путем предоставления независимых гарантий Корпорации для обеспечения кредитов (займов) малому и среднему предпринимательству в финансовых организациях-партнерах.

Подробная информация о механизмах и базовых требованиях к получателям поддержки размещена на официальном сайте АО «Корпорация «МСП» в сети Интернет по адресу: https://corpmsp.ru.

 

 

Администрация муниципального образования Кандалакшский район объявляет о проведении конкурса бизнес-планов среди начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.

По итогам конкурса начинающие предприниматели могут претендовать на получение стартовых грантов в виде субсидии на создание собственного дела в размере 500 тыс. рублей.

С условиями конкурса можно ознакомиться здесь.

Форма бизнес-плана и расчетная тетрадь.

Прием заявок осуществляется с 1 июня по 19 июля 2019 года по адресу: г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, каб. № 412. Телефоны для справок: 9-49-96.

10-12 сентября 2018 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с АО «Экспоцентр» и компанией EMTG при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Российский экспортный центр» и Российской Ассоциации Франчайзинга организует I Всероссийскую Конференцию по франчайзингу «Франчайзинг в России: драйвер развития экономики территорий».

Конференция проходит одновременно с 16-ой Международной выставкой франшиз BUYBRAND EXPO 2018.

Целью проведения мероприятия является популяризация франчайзинга как оптимального механизма открытия и ведения успешного отечественного малого и среднего бизнеса для развития цифровой экономики территорий, создания дополнительных рабочих мест, расширения налогооблагаемой базы.

В мероприятии примут участие представители органов федеральной власти, главы регионов, органов местного самоуправления, предприниматели из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России, представители дипломатического корпуса и эксперты в области франчайзинга.

Принимая во внимание значение франчайзинга в поддержке и развитии отечественного предпринимательства в различных отраслях экономики страны и продвижении региональных брендов российской продукции на внутренний и внешний рынки, приглашаем принять участие в Конференции.

Время проведения: 10 сентября 2018 года, 12.00.

Место проведения: АО «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская наб., д. 14), павильон № 2, Синий зал (3 этаж).

Для участия в Конференции необходимо предварительно пройти регистрацию по ссылке: http://tpprf.ru/ru/announcements/235793/.

Подробную информацию о мероприятии можно получить в Департаменте выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ (Савенко Олеся Андреевна, тел.: (495) 620-03-47, эл.почта: osavenko@tpprf.ru).

 

Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения Конкурса бизнес-планов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства на 2018 год

Вложения:
Скачать этот файл (№ 290.doc)№ 290.doc[ ]697 Кб

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки

Вложения:
Скачать этот файл (Реестр поддержки.xls)Реестр поддержки.xls[ ]59 Кб

      Порядок разработки Муниципальных Программ.

Скачать