Порядка 400 документов по личному составу Кандалакшского дорожно-строительного управления № 3 поступило на хранение в муниципальный архив.

Это документальные материалы за 1976-2015 годы, охватывающие советский период  деятельности предприятия, а также период его функционирования в качестве акционерного общества.  Среди документов – приказы по личному составу, трудовые договоры, лицевые счета по начислению заработной платы, личные  карточки уволенных работников.

За уходящий год это один из самых значительных приемов документов по личному составу от организаций, расположенных на территории Кандалакшского района. Этому предшествовала многолетняя кропотливая работа: сотрудники ДСУ, ответственные за передачу документов в архив,  не только должны были  технически правильно оформить документы, но и составить к ним описи, научно-справочный аппарат. В этом им помогли специалисты архива. За 40 лет деятельности ДСУ-3 не раз меняло своё название. Не всегда эти сведения отражены в трудовых книжках работников. А между тем, переименования организации играют важную роль в подтверждении факта работы гражданина при его обращении в Пенсионный фонд за назначением пенсии. 

Приём населения в архиве ведётся по понедельникам и средам с 14.00 до 17.30 по адресу: ул. Кировская, д.27а.

На хранение в муниципальный архив поступили документы ОАО «Кандалакшский опытный машиностроительный завод». Всего порядка 400 дел постоянного хранения и по личному составу за 2003-2016 годы. Среди социально-значимых материалов – приказы и распоряжения по основной деятельности предприятия и по личному составу, трудовые и ученические договоры, лицевые счета, личные карточки уволенных работников, а также невостребованные трудовые книжки бывших работников КОМЗа.

В нынешнем году это самый значительный прием документов от организаций, расположенных на территории района. На техническое оформление дел, составление к ним описей и научно-справочного аппарата ушло более года: работники предприятия подготовили все необходимые для передачи в архив документы, а специалисты архива оказали им в этом методическую помощь.

Таким образом, на сегодняшний день в архиве имеются документы легендарного для Кандалакши предприятия практически с самого начала его деятельности: за 1941-2016 годы.

В Кандалакшский архив поступили документы по личному составу  общества с ограниченной ответственностью «ИНТЕРСЕРВИС» (ООО «ИНТЕРСЕРВИС»).

Организация находилась в н.п. Белое Море и занималась обслуживанием российских и иностранных судов, оказывала брокерские услуги  в  2006-2014 годах.

Среди документов, переданных на муниципальное хранение  - договоры подряда и акты выполненных работ к ним, расчётные ведомости по начислению заработной платы работникам. Приказы по личному составу организации в архив не поступали, т.к., предположительно, были утрачены на стадии ведомственного хранения.

Теперь бывшие работники ООО «ИНТЕРСЕРВИС» могут обращаться в архивный отдел за получением справок о заработной плате за периоды работы в организации.
Приём граждан осуществляется по понедельникам и средам с 14.00 до 17.30 по адресу:
ул. Кировская, д.27а.  

В муниципальный архив поступили документы общества с ограниченной ответственностью «Багира» (ООО «Багира») за период деятельности организации с 2002 по 2009 годы. Среди принятых дел – приказы генерального директора по личному составу, трудовые договоры, лицевые счета работников салонов-парикмахерских, расположенных в Кандалакше по ул. Кандалакшское шоссе, д.26/1, ул. Кировская, д.39 и ул. Пронина, д.22.

Документы по личному составу прошли научно-техническую обработку, и теперь сотрудники архива готовы приступить к исполнению социально-правовых запросов бывших работников организации. Приём населения в архиве ведётся по понедельникам и средам с 14.00 до 17.30 по адресу: г. Кандалакша, ул. Кировская, д.27а.  Направить обращение в архив граждане могут  также по факсу: 9-49-12или через МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по адресу: ул. Горького, д.18.

Кандалакшский районный суд Мурманской области передал на хранение в архивный отдел МКУ «МФЦ» документы по личному составу муниципального предприятия, общества с ограниченной ответственностью «Надежда» (ММП «Надежда, ООО «Надежда). Это приказы по личному составу за 1992, 1994, 1996 годы.

Документы были обнаружены работниками суда при уничтожении гражданских дел с истекшим сроком хранения.

Теперь бывшие работники «Надежды» могут обращаться в архив за подтверждением своего трудового стажа за периоды работы в данной организации.

Архивный отдел МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» информирует, что приём граждан 22 февраля 2017 года состоится с 9.00 до 13.00.

Вниманию населения!

 

13 июня 2016 г. архивный отдел не работает. Приём граждан состоится 15 июня с 14.00 до 17.30 по адресу: ул. Кировская, д.27а.

30 декабря архивный отдел МКУ «МФЦ» с населением и организациями не работает.

Подробнее...

С 2005 года эта ресурсоснабжающая организация занималась обслуживанием объектов, расположенных в микрорайоне Нива-3. В настоящее время ООО «ЦКТ» переживает сложные времена, связанные с введением процедуры наблюдения.

Подробнее...

Вниманию населения!

В связи с майскими праздниками 4 и 11 мая архивный отдел МКУ «МФЦ»  не работает.

Календарь новостей

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31