Информационно-аналитическая справка о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций в администрации муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2019 года

(по состоянию на 01 июля 2019 года)

В администрацию муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2019 года поступило 78 письменных обращений от граждан (поставлено 90 вопросов), для сравнения во II квартале 2018 года (33 обращения, содержащих 34 вопроса).

Главой администрации муниципального образования Кандалакшский район проведено 3 личных приема, в ходе которых принято 3 человека.

 

Письменные обращения

 

Правительством Мурманской области в администрацию передано на рассмотрение 2 письменных обращения из Администрации Президента Российской Федерации, поступивших в адрес руководства страны от жителей Кандалакшского района, за аналогичным периодом 2018 года - 4 обращения.

Из Правительства Мурманской области поступило 49 обращений, за аналогичным периодом 2018 года – 9 обращений.

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район рассмотрено 34письменных обращения, 35 обращений для рассмотрения и подготовки ответов заявителям направлены в соответствии с исполняемыми полномочиями в иные инстанции, 9 обращений находятся на рассмотрении.

Из общего числа рассмотренных обращений граждан:

- по 1 принято положительное решение;

- по 33 даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством;

Среди обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2019 года, самыми многочисленными являются обращения, в которых поставлены вопросы сфере жилищно-коммунальных услуг - 36:

- 19 - об обеспечении права на жилье и переселение;

- 13 - о содержании и обеспечении коммунальными услугами жилищного фонда;

- 3 - вопроса, касающихся оплаты содержания и ремонта жилья;

- 1 – о возврате подвала в общее имущество МКД.

Большинство обращений граждан связано с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья, а также неудовлетворительной работой управляющих компаний, содержанием общедомового имущества и дворовых территорий.

Вопросы социальной сферы -23:

- 6 - социальное обеспечение и социальное страхование;

- 6 – семья;

- 5 - образование;

- 3 – работа учреждений здравоохранения, медицинское обслуживание;

- 2 - труд и занятость населения;

- 1 – лекарственное обеспечение.

Актуальными были вопросы о социальной помощи малоимущим семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, установка пандуса для маломобильной группы населения, о назначении опекунства в отношении совершеннолетних недееспособных, организации оказания медицинской помощи жителям городских и сельских поселений района, а также затронуты вопросы об алиментных обязательствах.

Вопросы экономики - 18:

- 5 – благоустройство населенных пунктов;

            - 4 – природные ресурсы, охрана окружающей природной среды, гуманное отношение к животным;

            - 4 – сельское хозяйство;

            - 3 – информация и информатизация;

- 2 - дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта.

            В экономической сфере большое количество вопросов по благоустройству городов и поселков, вопросы в сфере землеустройства, неудовлетворительное состояние дорог Кандалакшского района, предоставлении архивных данных.

            Вопросы государства, общества и политики 10:

- 7 - работа государственных органов и органов местного самоуправления с письменными и устными обращениями граждан;

- 2 – конституционные права и свободы граждан, деятельность органов власти;

- 1 – исторически события органов местного управления.

Обращения граждан содержали вопросы, связанные с результатами рассмотрения обращений, правами граждан.

Вопросы обороны, безопасности, законности – 3 обращения, касающиеся воинских захоронений, уковечении памяти погибших.

Во II квартале 2019 года зарегистрировано 3 коллективных обращения (во II квартале 2018 – 5 обращений).

Тематика письменных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования Кандалакшский район во II квартале 2019 года, отражена в таблице и на диаграмме:

Наименование вопросов

2018 г.

II квартал

2019 г.

II квартал

Всего письменных обращений граждан

33

78

В них содержится вопросов:

34

90

1. Жилищно-коммунальной сферы

12

36

2. Экономического развития

13

18

3. Социальной сферы

7

23

4. Государства, общества и политики

2

10

5. Обороны, безопасности, законности

0

3

Устные обращения

 

Всего во II квартале 2019 года зарегистрировано 3 устных обращения, поставлено 4 вопроса. По 3 вопросам даны разъяснения, 1 вопрос направлен по полномочиям в иную инстанцию.

Тематика устных обращений граждан во II квартале 2019 года отражена в таблице и на диаграмме:

 

Наименование вопросов

Количество

вопросов

Всего устных обращений граждан

3

В них содержится вопросов:

4

1. Жилищно-коммунальная сфера (обеспечение граждан жилищем, содержание и ремонт жилья)

2

2. Экономика (градостроительство)

2

3. Социальная сфера (образование, труд и занятость населения)

0

4. Государство, общество и политика (деятельность органов местного самоуправления)

0

5. Оборона, безопасность, законность

0

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. Во II квартале 2019 года в «Виртуальную приемную» поступило 8 обращений.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования Кандалакшский район, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Нива».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования Кандалакшский район по адресу http://www.kandalaksha-admin.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития района.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития района.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Кандалакшского района ежеквартально размещается на официальном сайте в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (2 квартал 2019 года.docx)2 квартал 2019 года.docx[ ]52 Кб