Изменения в Порядок компенсации проезда к месту лечения и обратно в областные учреждения Мурманской области, находящиеся за пределами Кандалакшского района

Компенсация предоставляется следующим категориям граждан, постоянно проживающим на территории муниципального образования Кандалакшский район (далее – граждане):

- детям в возрасте до 18 лет, а также родителю либо иному законному представителю ребенка при его сопровождении;

- детям-инвалидам и одному из родителей либо иному законному представителю их сопровождающему;

- неработающим инвалидам, из них инвалидам 1 группы и сопровождающему лицу, при  наличии заключения врачебной комиссии о необходимости сопровождения;

­   беременным женщинам, имеющим направление на консультацию;

­   малоимущим гражданам, к которым относятся: неработающие пенсионеры; трудоспособные граждане;

­   гражданам, страдающим онкологическим заболеванием.

 

1. Компенсация предоставляется:

1.1. не более 1 раза в год следующим категориям граждан:

1.1.1 состоящим на учете в ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» как получатели адресной государственной социальной помощи или пособия семьям, имеющим детей, на момент подачи заявления:

- беременным женщинам, имеющим направление на консультацию,

- детям до 18 лет, а также родителю либо иному законному представителю ребенка при его сопровождении,

- трудоспособным гражданам.

 

1.1.2. неработающим пенсионерам, состоящим на учете в ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» как получатели адресной государственной социальной помощи или субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на момент подачи заявления.

Компенсация не предоставляется лицам, сопровождающим беременных женщин, малоимущих граждан.

1.2. не более 2 раз в год следующим категориям граждан:

- детям-инвалидам и одному из родителей либо иному законному представителю их сопровождающему;

- неработающим инвалидам, из них инвалидам 1 группы и сопровождающему лицу, при  наличии заключения врачебной комиссии о необходимости сопровождения;

- гражданам, страдающим онкологическим заболеванием, и сопровождающему его лицу при наличии заключения врачебной комиссии о необходимости сопровождения.

  1. 2.                      Для принятия решения о назначении компенсации гражданам, страдающим онкологическим заболеванием, предоставляют следующие документы:

­    копия паспорта гражданина;

­    копия СНИЛС;

­    копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района и (или) ГОБУЗ «Мурманский онкологический диспансер»,  при отсутствии копии направления, справка от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);

­    при отсутствии информации об установлении диагноза по онкологическому заболеванию, справка о диспансерном учете по онкологическому заболеванию;

­    оригиналов проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;

­    документа, подтверждающего получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенная подписью врача, печатью учреждения здравоохранения);

­    согласие на обработку персональных данных.

2.1. Для принятия решения о назначении компенсации беременным женщинам, направленным на консультацию, детям до 18 лет, а также родителю либо иному законному представителю ребенка при его сопровождении, трудоспособным гражданам, предоставляют следующие документы:

­    копия паспорта заявителя (родителя, законного представителя);

­    копии СНИЛС;

­    копия свидетельства о рождении ребенка;

­    копия документа, подтверждающего установление опекунства;

­    копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района,  при отсутствии копии направления, справка от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);

­    оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;

­    документ, подтверждающего получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенная подписью врача, печатью учреждения здравоохранения);

­    согласие на обработку персональных данных;

­    справка ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» о назначении адресной государственной социальной помощи или ежемесячного пособия семьям, имеющим детей, на момент подачи заявления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Для принятия решения о назначении компенсации детям-инвалидам предоставляются следующие документы:

- копия паспорта родителя (законного представителя);

- копии СНИЛС;

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия документа, подтверждающего установление опекунства;

- копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района,  при отсутствии копии направления, справка от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);

- оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;

- документ, подтверждающий получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенный подписью врача, печатью учреждения здравоохранения;

- согласие на обработку персональных данных;

-       справка об инвалидности.

 

2.3. Для принятия решение о назначении компенсации неработающим инвалидам  предоставляются следующие документы:

- копия паспорта;

- копии СНИЛС;

- копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района и (или) ГОБУЗ «Мурманский онкологический диспансер»,  при отсутствии копии направления, справки от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);

- оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;

- документ, подтверждающий получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенный подписью врача, печатью учреждения здравоохранения;

- согласие на обработку персональных данных;

- справка об инвалидности;

- копия трудовой книжки.

 

 

 

 

 

2.4. Для принятия решения о назначении компенсации неработающим пенсионерам,  семьям, состоящим из пенсионеров, предоставляются следующие документы:

- копия паспорта;

- копии СНИЛС;

- копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района и (или) ГОБУЗ «Мурманский онкологический диспансер»,  при отсутствии копии направления, справки от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);

- оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;

- документ, подтверждающего получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенная подписью врача, печатью учреждения здравоохранения);

- согласие на обработку персональных данных;

- копия трудовой книжки;

- справка ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» о назначении адресной государственной социальной помощи или субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на момент подачи заявления.

 

3. При повторном и последующих обращениях граждан, страдающих онкологическими заболеваниями, детей-инвалидов за компенсацией оплаты проезда копии документов, удостоверяющих их личность, справки об инвалидности, документов, свидетельствующих об установлении опекунства, предоставляются  только в случаях, если имеет место изменение каких-либо  требуемых для выплаты  сведений (данных).