Изменения в Порядок компенсации проезда к месту лечения и обратно в областные учреждения Мурманской области, находящиеся за пределами Кандалакшского района
Компенсация предоставляется следующим категориям граждан, постоянно проживающим на территории муниципального образования Кандалакшский район (далее – граждане):
- детям в возрасте до 18 лет, а также родителю либо иному законному представителю ребенка при его сопровождении;
- детям-инвалидам и одному из родителей либо иному законному представителю их сопровождающему;
- неработающим инвалидам, из них инвалидам 1 группы и сопровождающему лицу, при наличии заключения врачебной комиссии о необходимости сопровождения;
беременным женщинам, имеющим направление на консультацию;
малоимущим гражданам, к которым относятся: неработающие пенсионеры; трудоспособные граждане;
гражданам, страдающим онкологическим заболеванием.
1. Компенсация предоставляется:
1.1. не более 1 раза в год следующим категориям граждан:
1.1.1 состоящим на учете в ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» как получатели адресной государственной социальной помощи или пособия семьям, имеющим детей, на момент подачи заявления:
- беременным женщинам, имеющим направление на консультацию,
- детям до 18 лет, а также родителю либо иному законному представителю ребенка при его сопровождении,
- трудоспособным гражданам.
1.1.2. неработающим пенсионерам, состоящим на учете в ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» как получатели адресной государственной социальной помощи или субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на момент подачи заявления.
Компенсация не предоставляется лицам, сопровождающим беременных женщин, малоимущих граждан.
1.2. не более 2 раз в год следующим категориям граждан:
- детям-инвалидам и одному из родителей либо иному законному представителю их сопровождающему;
- неработающим инвалидам, из них инвалидам 1 группы и сопровождающему лицу, при наличии заключения врачебной комиссии о необходимости сопровождения;
- гражданам, страдающим онкологическим заболеванием, и сопровождающему его лицу при наличии заключения врачебной комиссии о необходимости сопровождения.
- 2. Для принятия решения о назначении компенсации гражданам, страдающим онкологическим заболеванием, предоставляют следующие документы:
копия паспорта гражданина;
копия СНИЛС;
копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района и (или) ГОБУЗ «Мурманский онкологический диспансер», при отсутствии копии направления, справка от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);
при отсутствии информации об установлении диагноза по онкологическому заболеванию, справка о диспансерном учете по онкологическому заболеванию;
оригиналов проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;
документа, подтверждающего получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенная подписью врача, печатью учреждения здравоохранения);
согласие на обработку персональных данных.
2.1. Для принятия решения о назначении компенсации беременным женщинам, направленным на консультацию, детям до 18 лет, а также родителю либо иному законному представителю ребенка при его сопровождении, трудоспособным гражданам, предоставляют следующие документы:
копия паспорта заявителя (родителя, законного представителя);
копии СНИЛС;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия документа, подтверждающего установление опекунства;
копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района, при отсутствии копии направления, справка от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);
оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;
документ, подтверждающего получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенная подписью врача, печатью учреждения здравоохранения);
согласие на обработку персональных данных;
справка ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» о назначении адресной государственной социальной помощи или ежемесячного пособия семьям, имеющим детей, на момент подачи заявления.
Для принятия решения о назначении компенсации детям-инвалидам предоставляются следующие документы:
- копия паспорта родителя (законного представителя);
- копии СНИЛС;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, подтверждающего установление опекунства;
- копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района, при отсутствии копии направления, справка от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);
- оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;
- документ, подтверждающий получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенный подписью врача, печатью учреждения здравоохранения;
- согласие на обработку персональных данных;
- справка об инвалидности.
2.3. Для принятия решение о назначении компенсации неработающим инвалидам предоставляются следующие документы:
- копия паспорта;
- копии СНИЛС;
- копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района и (или) ГОБУЗ «Мурманский онкологический диспансер», при отсутствии копии направления, справки от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);
- оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;
- документ, подтверждающий получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенный подписью врача, печатью учреждения здравоохранения;
- согласие на обработку персональных данных;
- справка об инвалидности;
- копия трудовой книжки.
2.4. Для принятия решения о назначении компенсации неработающим пенсионерам, семьям, состоящим из пенсионеров, предоставляются следующие документы:
- копия паспорта;
- копии СНИЛС;
- копия направления на консультацию или лечение, оформленного лечащим врачом, заверенного печатью медицинского учреждения района и (или) ГОБУЗ «Мурманский онкологический диспансер», при отсутствии копии направления, справки от врача, выдавшего направление, с указанием даты и цели направления (консультация, обследование, лечение);
- оригиналы проездных документов (билетов) или чеков об оплате топлива;
- документ, подтверждающего получение консультации или лечения в учреждении здравоохранения Мурманской области (справка или медицинская выписка (заключение), заверенная подписью врача, печатью учреждения здравоохранения);
- согласие на обработку персональных данных;
- копия трудовой книжки;
- справка ГОКУ «Кандалакшский межрайонный центр социальной поддержки населения» о назначении адресной государственной социальной помощи или субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг на момент подачи заявления.
3. При повторном и последующих обращениях граждан, страдающих онкологическими заболеваниями, детей-инвалидов за компенсацией оплаты проезда копии документов, удостоверяющих их личность, справки об инвалидности, документов, свидетельствующих об установлении опекунства, предоставляются только в случаях, если имеет место изменение каких-либо требуемых для выплаты сведений (данных).