Приказом МВД России от 07 ноября 2017 года N 842 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче и замене свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" предусмотрено, что госуслуга предоставляется соотечественникам: - постоянно проживающим за рубежом и обратившимся в представительство МВД России; - постоянно или временно проживающим на законном основании в РФ и обратившимся в подразделение по вопросам миграции; - прибывшим в РФ в экстренном массовом порядке, признанным беженцами или получившим временное убежище и обратившимся в подразделение по вопросам миграции.

         Общий срок, необходимый для выдачи свидетельства, не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи соответствующего заявления и необходимых документов. По решению МВД России общий срок может быть продлен до 90 календарных дней, если в установленный общий срок не представляется возможным установить личность заявителя или кого-либо из членов его семьи, включенных в заявление об участии.