Полное наименование отдела |
Отдел санкционирование расходов бюджета администрации муниципального образования Кандалакшский район |
Начальник отдела |
Кубарь Елена Владимировна, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, каб. 421, телефон (81533) 9-22-58, E-mail: kubar_ev@kandalaksha-admin.ru |
Ведущий специалист |
Овчинникова Анастасия Андреевна, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, каб. 421, телефон (81533) 9-22-58, E-mail: ovchinnikova_aa@kandalaksha-admin.ru |
Ведущий специалист |
Якименко Ксения Романовна, г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, каб. 421, телефон (81533) 9-22-58, E-mail: kiryushkina@kanda-gov.ru |
Экономист по финансово-экономической работе |
Серикова Анастасия Олеговна, , г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, каб. 421, телефон (81533) 9-22-58, E-mail: serikova@kanda-gov.ru |
Расписание работы |
понедельник-четверг с 9-00 до 17-30 пятница с 9-00 до 16-00 обед с 13-00 до 14-00 |
Задачи отдела |
1. Своевременное и качественное планирование бюджетных финансовых показателей расходов бюджета, бюджетных смет и показателей оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ. 2. Проведение своевременного, качественного учета принятых бюджетных обязательств на счетах санкционирования расходов бюджета и недопущение случаев принятия бюджетных обязательств свыше объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам бюджета. 3. Предоставление своевременной, сопоставимой и достоверной информации для внутренних и внешних пользователей по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4. Выполнение деятельности как органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. |
Функции отдела |
1. Участие в подготовке расчетов и обоснований для определения плановых показателей, служащих основанием для расчета бюджетных финансовых показателей. 2. Подготовка расчетов и обоснований для определения потребности в объемах финансирования для реализации отдельных муниципальных программ в разрезе источников финансирования. 3. Разработка показателей и индикаторов оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ. 4. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и годы планового периода с необходимыми расчетами и обоснованиями к ним. 5. Участие при осуществлении планирования закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений законодательства о закупках и исходя из целей осуществления закупок. 6. Составление бюджетных смет в целях установления объема и направления расходования средств бюджета, на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств. 7. Обеспечение ведения бюджетных смет посредством внесения изменений в бюджетную смету в пределах, доведенных в установленном порядке, объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. 8. Регистрация информации и сведений о заключенных муниципальных контрактах, договорах и других принятых обязательствах бюджета. 9. В зависимости от характера и исходя из цели принятого бюджетного обязательства, определение его принадлежности к соответствующему утвержденному расходу бюджета, отнесение его по соответствующему коду бюджетной классификации РФ и установление его принадлежности к соответствующему мероприятию муниципальной программы. 10. Проведение учета принятых бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ за счет выделенных лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому заключенному муниципальному контракту, договору и другому принятому бюджетному обязательству. 11. Формирование плана-графика финансирования обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации РФ отдельно по каждому заключенному муниципальному контракту, договору и другому принятому бюджетному обязательству. 12. Отражение проводимых операций на счетах санкционирования расходов бюджета по мере их совершения, в зависимости от их характера и в соответствии с целевым назначением. 13. Осуществление контроля по недопущению случаев принятия бюджетных обязательств свыше объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим расходам бюджета. 14. Подготовка документов, обоснованных данных и расчетов к ходатайству на внесение изменений в роспись расходов районного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и последующие плановые периоды. 15. Проведение контроля исполнения принятых бюджетных обязательств, исполнения бюджетных смет в соответствии с целевым назначением, в зависимости от их характера и в меру выполнения мероприятий муниципальных программ. 16. Проведение контроля правомерности и полноты оснований для принятия бюджетных обязательств. 17. Организация работы органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 18. Проведение плановых, внеплановых проверок соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством в сфере закупок и утвержденным Порядком осуществления контроля. 19. Организация работы по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 20. Рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 21. Организация работы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд и в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 22. Составление достоверной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ в части принятых обязательствах бюджета. 23. Составление отчетов о реализации отдельных муниципальных программ, прочих оперативных отчетов и предоставление их в установленном порядке в предусмотренные сроки в соответствующие органы. 24. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности на основе данных по счетам санкционирования расходов бюджета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранению потерь и экономически необоснованных затрат. 25. Проведение оценки эффективности реализации отдельных муниципальных программ. 26. Предоставление своевременной, сопоставимой и достоверной информации для внутренних и внешних пользователей по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 27. Рассмотрения обращений граждан, общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенция Отдела. 28. В пределах компетенции Отдела участие в подготовке проектов нормативных актов, проектов управленческих и иных решений. 29. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим специалистам по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 30. Осуществление в установленном порядке сохранности, оформления и сдачи в архив документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела. |